четверг, 1 сентября 2016 г.

Розыгрыш-giveaway в блоге Lilac Insider - я участвую и вас приглашаю=))

AUTUMN GIVEAWAY! 01/09 - 23/09

Привет, друзья! С сегодняшнего дня на LilacInsider.com стартует осенний Giveaway! ;) Мне очень захотелось порадовать своих читателей чем-то приятным, милым и девичьим. Скорее заглядывайте под кат, чтобы узнать, что спрятано в коробочке и как можно принять участие! :)



ЧТО В КОРОБОЧКЕ?

Свой второй Giveaway я организовываю совместно с Loveri.com.ua :) 
Как вы уже поняли, наполнение коробочки полностью от Loveri Cosmetics. Каждую баночку, входящую в приз, я нежно люблю! Выбирала наполнение самостоятельно, основываясь на собственном опыте (а у Loveri мне удалось перепробовать о-о-очень много всего). Вот они, мои любимки, которые могут стать вашими:
  • Гель для умывания Dessert Island - прекрасно очищает, смягчает и увлажняет личико, подходит любому типу кожи, после процедуры даже кремом не хочется пользоваться;
  • Духи Sexy Mix Fruit Juice - восхитительный, женственный, вкусный аромат! у меня в блоге есть отдельный пост, посвящённый этим духам;
  • Aloe Vera Gel - 98%-ый гель алоэ, универсальное средство для красоты и здоровья;
  • Tonic Body Dry Oil - полезный спрей для кожи тела с божественным ароматом;
  • Sugar Coffee Srcub - кофе, тростниковый сахар и морская соль - что может быть лучше? суперэффективный кофейный скраб с приятным ароматом, отличными свойствами, обильно сдобренный маслом, не распадается и не растекается - идеальный!


КАК ПОЛУЧИТЬ НОМЕРКИ?

Все пункты опциональны, вы можете выбрать наиболее подходящие для вас:
  • подписаться через GFC (в правой колонке блога) + 1 номерок;
  • подписаться на блог по Email (в правой колонке, над GFC) + 1 номерок;
  • добавить меня в круги GOOGLE+ (также есть в правой колонке) + 1 номерок;
  • подписаться на Bloglovin' + 1 номерок;
  • подписаться на мой инстаграм + 1 номерок;
  • подписаться на инстаграм Loveri + 1 номерок;
  • добавиться ко мне в группу блога + 1 номерок;
  • добавить в друзья на фейсбуке + 1 номерок;
  • нажать "нравится" на сранице в фейсбуке + 1 номерок.

Также можно сделать репосты этой записи (или заглавной картинки поста со ссылкой):
  • ВКонтакте + 1 номерок;
  • Facebook + 1 номерок;
  • Instagram (обязательно отметьте меня (@lilac_insider)) + 1 номерок;
  • GOOGLE+ 1 номерок.
  • за баннер заглавной картинки с ссылкой на розыгрыш у себя в блоге добавлю + 2 номерка;
  • постоянным комментаторам добавлю +2 номерка :)
Таким образом вы можете получить от 1 до 15 номерков (или 17 - если вы постоянный комментатор).
Приз заботливо упакован руками Янины Брагиной в милую сиреневую коробочку - она-то к вам и уедет! ;) 
И ещё: 
- Розыгрыш международный, отправка куда угодно за мой счёт! :)
- Аккаунты для розыгрышей участия не принимают.
- Победитель будет проверен на выполнение всех условий. 
- Все ссылки на репосты и ваши имена, под которыми вы подписались, пожалуйста, указывайте в комментариях.

Розыгрыш продлится с 1 по 23 сентября, победителя определю с помощью random.org, результат вывешу отдельным постом с 24 по 25 сентября. Приз отправлю в течение недели. Если победитель не объявится в течение 3 дней после оглашения результата, я снова топаю на random.org ;) Не забудьте отследить результаты.

Желаю удачи! *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий