пятница, 5 августа 2016 г.

Лаками для ногтей пользуются только бьюти-блоггеры?!!

Девчонки, я понимаю, что у каждой из вас есть свой бьюти-блог, и вопрос немного не по адресу, но мне просто интересно, есть ли у вас знакомые не-блоггеры, которые все еще по старинке мажутся лаками, а не покрывают шеллаком ногти раз в месяц? Я вот категорически не приемлю шеллаки-нарощенку и тд, мне проще мазюкаться каждый день обычным лаком. Все мои девчонки давно на шеллаке, а лаки я вижу только на ютубе и здесь, в блогосфере, где вам присылают на обзоры разные красивые оттенки=)))

9 комментариев:

  1. Я не бьюти-блоггер и не делала шеллак никааада)))) хотя у меня тоже все знакомые на нем

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно была на свадьбе и разговор зашел про маникюр, действительно все носят стойкое покрытие) но мне скучно ходить с одинаковым лаком больше 2 дней...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть знакомые которые используют обычные лаки)
    Сама я делаю шеллак только перед каким-то важным событием, чтоб уж наверняка маникюр не подвёл, а в обычной жизни он мне не нужен, я люблю часто ногти перекраивать:) У меня более 50 флакончиков с разными лаками)

    ОтветитьУдалить
  4. Вокруг меня много знакомых не-бьютиблогеров, которые отдают предпочтение обычным лакам, одни - потому что любят часто менять оттенки, другие - потому что считают гель и прочий шеллак вредными для ногтей, третьи - потому что пользуются только натуральными лаками. На стойкое покрытие в основном перешли молодые мамочки или бизнес-вумен, у которых времени на себя любимую мало, а отлично выглядеть требует образ жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. я сама не добралась до шелака из соображений о вредности)) а вокруг много разных ногтей)) и но с шелаком конечно больше...

    ОтветитьУдалить
  6. Все мои подруги делают маникюр с обычными лаками, и в основном своими силами. А еще, есть у меня одна подруга с которой и началось мое увлечение маникюром. Это она меня на него подсадила, в молодости я не очень-то обращала внимание, как выглядят мои ногти. Кстати, почти вся моя уже немалая коллекция лаков Chanel - это ее подарки.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не бьюти-б, маникюр делаю всегда сама, крашу обычными лаками, ни шеллака, ни прочих наращиваний никогда не делала. А здешние мои знакомые вообще маникюром не заморачиваются.

    ОтветитьУдалить
  8. ВОт-вот, когда пришла на маникюр и попросила накрасить обычным лаком, мастер психанула, мол, каким обычным лаком? сейчас ведь все гелем покрывают, я ей говорю мол, все, но не я. У меня есть знакомые, которые исопльзуют обычные лаки, но их с каждым днем все меньше и меньше))

    ОтветитьУдалить
  9. Я вообще практически никогда не крашу ногти))) но согласна, что при наличии денег и возможности постоянно ходить на маникюр, гель- лак - это выход))))

    ОтветитьУдалить