воскресенье, 31 июля 2016 г.

"Я умею готовить" - что бы это значило?

Привет, девчонки! Буквально на минуточку сегодня - хочу спросить у вас, заметили ли вы, как изменилось  отношение к кулинарии за последние три-четыре года?

Если раньше умение готовить означало для хозяйки навык накормить большую семью, используя скромный, повседневный набор продуктов (а изысками люди баловали себя лишь по праздникам и в ресторанах), то теперь умение готовить - это целая наука, ответственность!

Никого не удивишь оливьехой или салатом "Подсолнух" (последним моя подруга производила неизменный фурор на всех застольях последние ...-надцать лет).

 Нет же, теперь ты должна подавать фламбе из ягненка, малиновое суфле с коричным сорбетом, устричный капкейк и еще десять тысяч наименований стряпни, причем упаси боже тебя не выложить все это в Инстаграм!

Кстати, мне одной кажется лишним называть кексы капкейками, а блинчики - панкейками?=)))

9 комментариев:

  1. Я тут опять со своей колокольни =)), но во Франции недавно стала замечать тенденцию к упрощению кухни и даже некоему возвращению к истокам - многие мои знакомые французы принялись разыскивать бабушкины повареные книги. =)Теперь блюдо должно быть относительно простым в изготовлении (некоторые все-таки надо томить в духовке часов 5-6)))) и из местных и сезонных продуктов. Но культ еды и гордость за Высокую Кухню, конечно, тоже никуда не исчезли. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю готовить. У меня много своих рецептиков. Много чего привожу из стран где побывала. И люблю удивлять друзей и родственников необычными рецептами))

    ОтветитьУдалить
  3. Не, не тебе одной, ещё есть я, называющая вещи своими именами, - блин, кекс... А куховарить я не то что не люблю, у меня аллергия на готовку. Ну...зато я утюжу хорошо.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Панкейки ж толстенькие, а блины тонкие, нет?
    Сходить что ли погуглить Подсолнух?
    Но я, видимо, не настолько хозяйка. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже за привычные названия, а то не пойм ешь вообще о чем речь идет) Сейчас готовить и жрать крайне модно) Я, признаться,не обладаю талантами кулинара, мою блюда очень простые, но муж ест, ему нормально)

    ОтветитьУдалить
  6. Готовлю редко, но пробовать новые сочетания и продукты люблю...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне приходится готовить каждый день, чтобы кормить мужа и сына, но когда я в отпуске и меня кормит отель, только тогда я кайфую, поэтому такую обязанность как готовка надо бы искоренить вообще)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кстати очень нравится, что все больше людей стали заботиться о себе, что еда стала больше- чем просто заесть голод, что теперь это красиво и вкусно) Я с удовольствием готовлю мужу всякие интересные рецепты. А блинчики от панкейков все же отличаются) и рецептом и видом) а вот кексы или капкейки, в этом я разницы не вижу)))

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  9. я готовить не люблю и толком не умею)
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить