вторник, 26 июля 2016 г.

Маска для лица из редиски.

Я очень люблю необычные маски для лица. Масками я питаю кожу каждый день, и не по одному разу. Утром - чтобы помочь коже проснуться, вечером - чтобы поддержать ее после всех дневных стрессов. Покупные маски, особенно тканевые, я, конечно, очень уважаю, но не гнушаюсь и воспользоваться самыми обычными продуктами из холодильника - они здорово выручают, когда хочется, чтобы кожа отдохнула от химии. И сегодня я открыла для себя вот такой необычный рецепт маски из свежей редиски.
Для приготовления маски мне понадобилась всего одна крупная редисочка. Я натерла ее на мелкой терке....

Выглядит весьма неаппетитно, но что поделать=))

... отжала сок. вылив его в отдельную миску, а мякоть смешала с небольшим количеством оливкового масла extra virgin. Сока с одной редиски, понятное дело, получилось с гулькин нос, и когда я опустила в емкость с соком ватный диск, он впитал в себя всю жидкость без остатка. Этим диском, пропитанным соком редиса, я протерла кожу рук - во-первых, для того, чтобы исключить кожную реакцию (я редиску совсем не люблю, ем крайне редко, мало ли что), а во-вторых, чтобы посмотреть эффект.
 Накидала шишек вокруг - просто потому, что могу.

Врать не стану, никаких удивительных перемен я не увидела, но кожа заметно посвежела + легкий отбеливающий эффект налицо. Воодушевленная таким эффектом от применения чистого сока без добавок, я смело намазюкала на лицо остальную жижу маску. подержала 15 минут - и вскоре любовалась свежим личиком=)) У нас сейчас очень душно и влажно (больше 100%. кто был в Тае, тот поймет), так что кожа моя сказала мне огромное СПАСИБО за такой приятный освежающий уход=)))

А какие необычные маски собственного приготовления любите использовать вы, девчонки?=)) поделимся друг с другом секретиками=)))

12 комментариев:

  1. Никогда сама маски себе не готовила. Я лентяй, мне надо открыть баночку, намазать на лицо, закрутить баночку, подождать минут 15, умыться и всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же открыть баночку с медом или маслом, намазать на лицо и сидеть 15 минут?=)))Тоже очень просто и полезно=))И покупные маски я тоже люблю, но для моей кожи лучше всего чередовать виды ухода=)))

      Удалить
  2. Редисовая маска! Интересно ))
    Я из домашних масок пользуюсь только аспириново-медовой, если кожу нужно хорошо прочистить. Ну или просто могу вымазаться медом. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не слышала про аспириновую, спасибо, Роксана! Сейчас загуглю!!! А медом тоже обмазюкиваюсь регулярно - просто и сердито=)))

      Удалить
  3. Я все на лицо люблю мазать: огурцы, помидоры, клубнику, что есть в холодильнике или на даче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшка, огурцы - это вообще моя любимая тема, действительно видно. что тонизируют кожу=)))

      Удалить
  4. Прикольно! Я всё съедобное поедаю, а на лицо - химию. Оно привыкло и натурпродукт отторгает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вычитала в какой-то книженции, что мол не наносите на лицо того, что вы не могли бы съесть=)) Фигня, конечно. но меня это как-то воодушевило на поиски новых рецептов=) Вчера на эту редиску дооолго так смотрела - ну не выбрасывать же, дзынькнула идея сделать маску, загуглила - точно бывает такая. вот и попробовала=)))

      Удалить
  5. Давно ничего съедобного на лицо не мажу, а в молодости очень даже увлекалась подобного рода экспериментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритусь, что самое необычное намазывала по молодости?=)) (Хотя ты и сейчас в молодости, в самом соку!)

      Удалить
  6. Редис отбеливает, как мама подсказала) она любитель съедобных масок. Я только клубнику люблю для масок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я клубничку жадничаю на лицо мазюкать, я лучше так съем=))) Она вкусная=) А редиска противная, ее не жалко=))

      Удалить