вторник, 3 мая 2016 г.

Блиц-обзор, тени Just - история о том, как я чуть-чуть сошла с ума=))

Как-то раз не столь давно я проснулась утром с НЕВЕРОЯТНОЙ жаждой накрасить веки ярко-желтым цветом. Это был не просто обычный женский каприз "мне нечего намазать на себя" - это была истинно жажда цвета, которая и погнала меня на улицу. Я ломанулась, как лось по сугробам, серьезно!!! У вас когда-нибудь было такое?=)

Через четверть часа я стала обладательницей двух кругляшков с тенями от Just - и огромным усилием воли сдержалась, чтобы не начать малевать их на себя прямо на улице (не потому, что мне стыдно или прочие глупости,а  потому что я уже привыкла кисточкой наносить благодаря вам, девчонки).

Примчалась домой и - мама дорогая!!! Какие же они пигментированные!!!! До этого, когда я читала это красивое слово в ваших обзорах, я толком не понимала, что оно значит=))) Эти тени не просто отдают свой цвет, они прямо-таки ВЫВАЛИВАЮТ его на тебя=))))) Мимолетного прикосновения к ним достаточно, чтобы полностью извазюкаться покрыть веки нормальным слоем.

Как и следовало ожидать, ярко-желтый цвет мне не подошел, но мне было наплевать, целых два дня я ходила гордо с ним, распугивая прохожих толстыми стрелками, по завету Амиры отделяя тени от глаза подводкой=))))) Я чувствовала, что все делаю правильно=))) К тому же к моим безумным мейкам все давно привыкли=)))

Прилагаю фото из гугла оттенков, которые я купила (фиолетовый прихватила просто за компанию). Сама фоткать не стала, чтобы не вывалять в этих тенях весь дом=))))





19 комментариев:

  1. Когда душа требует, то это точно НАДАААААА)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомо тебе тоже такое, да?=)))

      Удалить
  2. Условно говоря - сочетание синего и желтого... оно навевает на меня жуткие воспоминания. Когда я делала в квартире ремонт, то выбирала кафель для кухни, и мы с подругой переколесили все магазины, и каждый раз она меня тянула к сине-желтому, такому, в шашечку, а я как себе представила, что у меня на кухне будет сине-желтое царство, то решила, что через месяц сойду с ума, чеснослово... и больше к этому сочетанию я никогда не возвращалась, ни в быту, ни в одежде, ни тем паче в косметике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такой кухне даже я сошла бы с ума=)) У меня кухня в пастельных тонах оформлена, я самовыражаюсь в другом=)))

      Удалить
  3. Иногда надо и себя порадовать и прохожих попугать необычным макияжем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключевое - себя порадовать=)) Один раз живем=)))

      Удалить
  4. Тоже штоль завтра на работу в желтый вымазаться? Захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, нам, рыжикам, он вапще не идет=)))

      Удалить
  5. Меня в последнее время на оранжевый потянуло:)) Должна сказать, не плохо смотрится) Жёлтый ещё не пробовала, но идея интересная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, Верунчик=)) только меня и видели=)) я умчалась за оранжевым=))))

      Удалить
  6. Хочется - нельзя себе отказывать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я себе отказывать вовсе не приучена=)))

      Удалить
  7. Ну мне иногда тоже хо каких-то агрессивных, в моем понимании, оттенков)) Правда, желтый делает меня болезненной, но дома иной раз такого наэкспериментируешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже, какой-то тифозной делает=-))) Но раз душа просит....=)))

      Удалить
  8. А желтые тени - тренд этого сезона) Здорово, что у проф марок можно купить такой брусочек и потестировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я даже не знаю, кому они реально могут подойти, кроме разве что совсем юных девчушек с черными глазами и безупречной кожей=)))

      Удалить
  9. Какой теплый желтый красавец!
    У меня был похожий неудержимый "бзик" с духами, когда мне вдруг срочно пренепременно оказались нужны VeryIrresistible от Givenchy, и я помчалась после работы в ближайшую парфюмерию (успела за 10 минут до закрытия )))

    ОтветитьУдалить