четверг, 5 мая 2016 г.

Brush Egg White - штука для мытья кистей.

Помните, я обещала понемногу рассказывать о том, что я купила под влиянием ваших блогов?=)) Начну с вот такой штуки для мытья кистей.
 Без приключений у меня не бывает=)))

Увидела я эту фигню у Аленки.

Ну, думаю, молодец девчонка! Всё знает! И как кисти мыть, и в макияже соображает!!! Одним словом, умница. Ага...

Заказала я эту штуку, беленькую такую, красивую. Как на фотке сверху. Помыла ею кисти. После гуаши. Ага...

Нескоро до меня дошло, что Аленка имела в виду мытье кистей для макияжа... Беленькая штуковина сразу же обрела вид весьма неприглядный, местами даже залихватский. Гуашь (вопреки уверениям моего педагога по живописи) ниоткуда ни черта не отмывается и не отстирывается. Беленьким это яйцо я видела впредь только на фотках в чужих блогах=)))

Справедливости ради отмечу, что кисти штука эта и впрямь моет неплохо. Кисточки пушистенькие, не сыпятся после него. А то, что грязное оно - так у меня весь дом в этой гуаши, ничего страшного=)))

11 комментариев:

  1. У меня нет такой штуки, и вряд ли я ее буду специально заказывать, но если попадется на глаза в магазине, то куплю.
    У нас сейчас как раз акварельный период, рисуем))) Но мы покупаем детскую, ту что не только отстирывается, но и даже можно есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акварелью я еще не пробовала, меня к ней не тянет, слишком бледно, на мой вкус=))

      Удалить
  2. Я видела в "Дугласе" такие штуковины, цветовая гамма разнообразная, там и розовые, и оранжевые, и фиолетовые...Я спокойно мимо них хожу, я "старообрядец" и мою кисти руками.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что только не придумают, да?=)) Я тоже просто кисти руками мыла всегда=)))

      Удалить
  3. Я бы купила, если в магазине увидела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оффлайн тоже не видела, кстати.

      Удалить
  4. Ага! А вот и не у меня! Никогда такой шутки не было)) Я, признаться, считаю, что эт бесполезная трата денег, мою руками кисточки:))) Где-то ты еще такую видела, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сто пудов у тебя, там еще каняку ты описывала, штуку из губки для мытья физиономии=)))) Я тебя ни с кем не спутаю никогда=)) может, ты вскользь упоминала, но прямо сто процентов у тебя видела=)))

      Удалить
    2. Ой, ну не знаааааю, спонж для умывания морды имеется, причем, покупаю уже сама третий, а кисточки мою руками)))

      Удалить
  5. Я у кого-то прочитала про бюджетный вариант для промывания кистей - это резиновая щетка или какой-то там массажер для животных из фикс прайса, стоит 50р, кисти промывает отлично и есть разных цветов, на вид немного похож на эту штуковину))
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить