суббота, 7 мая 2016 г.

Вещи, которые делают меня чуточку счастливее.

На самом деле я хотела написать об этом еще несколько месяцев назад - просто, чтобы поделиться=))) Фото в этом посте (как и в других) не будет, потому что любой дурак может натырить из гугла, то есть мне лень искать, то есть смысловой нагрузки никакой фото не несут.

Итак, блиц-список вещей, которые из месяца в месяц делают меня такой жизнерадостной, какой вы привыкли меня знать=))

 - Лед. Чай со льдом. Вода со льдом. Лед со льдом. У меня всегда несколько видов льда в морозилке. (" - Дорогой, всё, что найдешь в холодильнике, я приготовила сама! - Ах ты моя умница, сама лед наморозила?")

 - Зубной порошок. Самое вкусное, что есть на земле - для меня лично. Я чищу зубы по писят раз в день, только чтобы жевать эту чудесную штуку=))) Заказываю себе порошки из Таиланда и Индии - там они самые вкусные=))))

 - Масло чайного дерева. Беру его для чистки зубов, если вдруг (не дай божЭ) порошок закончится. Среди дня миллион раз открываю бутылочку и нюхаю=)) Сдается мне, оно у меня так быстро заканчивается исключительно потому, что я его вынюхиваю полностью=)))

 - Масло для кожи и волос. Масло, масло. масло. Вы все помните, наверное, что под каждым из ваших постов о любом масле я всегда оставляю восторженный комментарий=)) Ну серьезно - мне неважно, хорошее это масло или плохое, мне важно, чтобы оно было маслянистое, жирненькое!!! Масло для волос, для кожи, для ресниц, для ногтей... Я готова жить в ванне с маслом.

 - Холодный чай с сахаром. (Лед из первого пункта уходит в этот чай в невероятных масштабах).
За день выпиваю кружек 10-12, воды могу не пить совсем. (Тут можете закидать меня камнями и бутылками с Перрье, я все равно буду пить чай, потому что он вкусный=))

Вот и все. Если у меня есть всё вышеперечисленное, то неделю я могу из дома вообще не выходить.

15 комментариев:

  1. Меня счастливее делает мороженое, причем так основательно счастливее, ну и шоколад, конечно, куда без него))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже иногда прибивает, несусь в магазин как сайгак за шоколадкой=)) Но это редко случается=)) Раз в полтора-два месяца=)))

      Удалить
  2. Аромат чайного дерева тоже нравится...а у меня лед прозрачным не получается, есть ли какие-то секреты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты меня сейчас удивила=)) зачем тебе прозрачный лед?=))) Вообще в пакетиках для льда герметичных он получается более прозрачным, нежели в открытых формочках=))))

      Удалить
    2. Зачем прозрачный?))) для фото, конечно)

      Удалить
  3. А у меня льда и не найдешь). Я как-то никогда и нигде его не использую)

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оууу! Зубной порошок - моё любимое блюдо пожевать! Аж скулы сводит в предвкушении.))) Да!и ешё мел в школе еда будучи ученицей, а потом и учительницей.)))
    Мне ещё нужно тихое утро с кофе, солнце в окно, звуки родной речи, запахи весны и моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет коллеге, я тоже бывшая училка) Сейчас вспомнила, как будучи беременной просто умирала по мелу, жевала его втихоря от детей, воспоминая о его скрипе на зубах до сих пор вызывают во во мне трепетные чувства))) Мне как раз была подарена огромная коробка настоящего природного мела, тот что руки пачкает, сейчас мел совсем другой, его не очень-то пожуешь, в основном он прессованный с полимерными добавками.

      Удалить
    2. Привет, привет! Что преподавали? Да, нынешний мел невкусный, вот ранешний -дааа!))) Я с детства ела мел, ужс! А в период беременности покупала в аптеке длинные ленты-упаковки глюконата кальция и не просто ела, а пожирала!)))

      Удалить
    3. Я математик) Преподавала алгебру и геометрию в старших классах.

      Удалить
  5. Я раньше очень любила есть лед, морозила разные соки, газировки, а потом как-то прошло. Сейчас только для коктейлей использую. Масло чайного дерева тоже люблю, но не из-за запаха, а из-за свойств, всегда оно в аптечке есть.
    А чтобы не выходить из дома недельку, мне необходимы кофе, шоколадки и интернет))
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Масло я люблю)
    А еще кофе, особенно первые утренние глотки, без них я не могу вообще,кажется, ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, кофе - это залог всего. Со всей моей любовью к маслам, например, искренне считаю, что без кофе не проживешь))) а уж первый глоток свежесваренного....)))

      Удалить
  7. А у меня и лед есть и молоко (соевое, кокосовое, миндальное) и кусочки фруктов и ягод - всем этим забита морозилка (хотя сейчас уже меньше) к смузикам на зиму готовлюсь так! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Везде с собой таскаю бутылечек с маслом чайного дерева, люблю-прелюблю за эффективность (бактерям бой!))) и за аромат (кому как, а мне он пахнет лесом)).
    Зубной порошок с детством ассоциируется, когда приезжала в гости к бабушке, чистила зубы только им. )

    ОтветитьУдалить