понедельник, 16 мая 2016 г.

Думали ли вы бросить блоггинг?

Что для вас ваши блоги? Место для общения?  Отдушина в буднях?Способ получать продукты на халяву (что уж греха таить)?

Мне непросто в посл время вести дисциплинированно свою блоггерскую деятельность. И вовсе не потому, что я  ничего не пишу - напротив, никогда в жизни я еще не была так продуктивна творчески. И не потому, что у меня ничего не происходит - каждый день у меня переполнен.



Возьмем, к примеру, Инстаграм. Я НЕНАВИЖУ
постить туда что-нибудь. Притом сам сервис обожаю, зависаю там целыми днями (если, кстати, не ставлю вам лайков, то не из вредности, а потому что тупо забываю, мне это кажется неважным). Я не из тех, кто фоткает каждый свой шаг каждый день. Мне делать это некогда - да и лень. Я умом понимаю, что могла бы иметь охренительный инстаграм с суперскими фотками с разных богемных тусовок, по которым я вечно шастаю - но это будет уже РАБОТА! А Ника не работает. От работы кони дохнут.

Еще  я быстро остываю к собственным идеям. Вот, допустим, я загорелась идеей вести рубрику "Парадокс нищеброда", с саркастичными рецензиями на дешевую косметику. Мне это показалось блестящей идеей. Но меняюсь я (излишне быстро для постороннего взгляда - но комфортно для себя самой), меняется моя жизнь - теперь мне это уже абсолютно, ну вот прям ни на вот столечко не интересно.

Нелегко мне было признаться самой себе и в том, что мой проект "Независимый ресторанный критик, Хабаровск" уже не приносит мне радости. "Ника совсем перестала кушать", говорили они. "Ника ничего не пишет в критика", говорили они. Да кушаю я=)) И по рестикам хожу - ну не каждый день, конечно, я ж нормальная баба и умею готовить - но в неделю не раз и не два. Просто мне это скууучно!=)) А писать просто для того, чтобы писать - это лишнее на моем этапе, я же не новичок в литературе, как-то вот шесть книг уже вышло у меня, мне тренировки не нужны, я сразу сажусь и работаю.

Сейчас я пишу для театра в основном. Это занимает мой ум практически полностью.

Жизнь - классная штука. Если из нее что-то уходит - так то и должно быть. Не нужно бояться признаваться прежде всего самой себе в том, что тебя больше что-то не интересует. Много лет я занималась фен-шуем, консультировала людей, верила в это. А потом пришли новые знания, новые люди, новое все - а мне было стыдно признаться, что интерес угас, что я из этой области выжала уже все, что могла. Я больше не феншуист - хотя до сих пор моя память хранить терабайты сведений по этому вопросу.

А блоги, да что блоги... У меня 4 группы ВК, 4 канала на Ютубе, которые надо как-то заполнять и развивать... Про этот мой блог и блог на офиц сайте вы и так знаете...  Дай мне, божечка, побольше сил, а времени не давай, его все равно никогда вдоволь не будет=)))

К чем я это все? Да ни к чему=)) Просто так=))  Бывало ли у вас что-то подобное?=)))

12 комментариев:

  1. Что-то не густо тут у тебя комментов, дорогая, охохо... Но я напишу)))
    Первое - халява. Не сомневайся, я всегда найду несколько тыЩ рублей, чтобы купить себе крем, шампунь, новые румяна, помаду или тушь для ресниц, но когда предлагают прислать что-то интересное для обзора, то не откажусь, а вот то, что мне не интересно - откажусь однозначно, вернее я даже не отвечаю на такие предложения, и меня не беспокоит, что больше не предложат. А предлагают, ты не поверишь, в блоге о косметике писать про про мытье посуды, полов и стирку трусов, вот тут фу! А ведь многие, пишут, и вот она сила халявы!
    Второе - что для меня блог. Это мое детище. Здесь я свободна, здесь меня никто не грузит, своих правил не навязывает, эта игра на моем поле и по моим правилам, и мне это нравится. Кстати, веду блог, не чтобы тупо писать отзывы, а чтобы общаться вот с такими же, как и я, ненормально увлеченными.
    Третье - несомненно блог это способ отвлекающий меня от моих будней, здесь я получаю свою порцию удовольствия, адреналина. Радуюсь, когда все получается, огорчаюсь, когда что-то не выходит, т.е. я получаю весь спектр эмоции, и это сильные эмоции, и они мне нравятся.
    Ну так вот, пока все о чем я написала мне будет доставлять удовольствие, то блог я буду вести, как только перестану все это чувствовать, то тут же его брошу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное мне всегда неприятно читать хабальские камменты как Ваш, сила халявы хахаха, ну и радуйся что ты такая, избирательная и умная))), а мне вот интересно писать про разное, и главное ты еще не поняла видимо зачем это надо вот когда дорастешь до уровня, тогда и поймешь хо-хо, а пока можешь и дальше про силу халявы рассуждать

      Удалить
    2. Ритусь, я УВЕРЕНА, что ты можешь себе позволить купить все=))))) Я понимаю твою позицию, мне, конечно, не предлагают писать про труселя и тд - НО! Мне предлагают писать поздравления к праздникам для тамадов (тамад...тамадддд, как у этого слова множественное число ставить??). Я всегда резко отвечаю, что это все равно, что попросить Микеланджело покрасить стены в ванной. Я прекрасно вижу, что для тебя блог - это разгрузка и крутое хобби, у тебя прекрасно получается его вести=)))

      Удалить
    3. Похоже мой коммент кого-то сильно задел? Ха-ха! Вот она сила халявы!!!

      Удалить
    4. ой да конечно, мне шлют и платят за ресурс, все как в журнале мод, есть реклама, есть пиар, есть от души и свое, а рассуждения тех кто не в теме мне обычно смешны.

      Удалить
  2. Ника, желаю вдохновения! Я люблю косметику с детства, еще когда рылась у мамы на столике и в косметичке, поэтому блог мне вести легко и интересно, а еще блоггинг дает возможность знакомиться с замечательными людьми!

    ОтветитьУдалить
  3. От работы кони дохнут - это лейтмотив!)) Поэтому для меня блог - это общение (иначе как бы мы нашлись?), и прежде всего - общение.
    Я не скована рамками правил написания постов, пишу, как хочу, и когда стукнет написать.)))
    На тестирование мне никто ничего не присылает (кто станет слать взаграницы, если можно прислать в России и не париться?!), всё покупаю сама, не обо всём пишу, а так, мало-помалу...
    Пока мне нравится блоггинг, это знакомство с новыми людьми, общение, обмен мнениями, новые знания. На данном этапе это доставляет мне радость, потому что не в напряг. А дальше видно будет.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнь - классная штука. Классная в том числе и тем, что она меняет нас.
    Если все так происходит, то я на все сто уверена, что так оно и должно происходить. Потом картинка сложится. Тут я интенсивно подмигиваю тебе всеми своими глазами ;))

    ОтветитьУдалить
  5. я не думала бросать, у меня в этой области все складывается весьма удачно, и я открываю для себя с помощью блога все дороги, и двери, которые раньше были мне недоступны. Я могу делать и пойти куда захочу, так что мой блог для меня все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, да будь у меня такой популярный раскрученный блог, как твой - я бы тоже никогда в жизни его не бросила=)))) Ты не думала написать пару советов для начинающих по раскрутке?

      Удалить
  6. тоже не любишь инсту, и я к ней равнодушна, но бывает прям зависаю и начинаю много постить, а потом могу неделю не постить и вообще редко загодить, для меня главное блог, и у него хорошая читаемость, все новые и новые ресурсы дают на меня ссылки, это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя, кстати, один из самых разнообразных по контенту блогов из тех, что я видела. Ты и про одежду пишешь, и про косметологов... Причем вставляешь фишечки какие-то, так что складывается ощущение, что с тобой болтаю через экран - как в недавнем посте, когда ты написала, что незнакомец тебя сфотографировал, а потом еще и проводил=)))

      Удалить