понедельник, 2 мая 2016 г.

Первое мая - как это было у меня=)

Наконец-то, самый обычный день!!! Как у всех нормальных людей!!! Без встреч, тусовок, репетиций! Без таблеток, недосыпа и кофе на завтрак, обед и ужин!! Я мечтала об этом несколько месяцев!!!

Утро мое началось с прогулки по набережной. Я лежала на скамейке, смотрела на облака - прекрасное, давно забытое ощущение тягучести, неторопливости. До полудня я провалялась, грея щечки на солнышке, слушая разговоры прохожих, курила и думала о том, что жизнь все-таки надо жить так, чтобы в спешке не забывать как тебя зовут о самых важных вещах.

Ровно в полдень двери Художественного Музея гостеприимно распахнулись, чтобы впустить меня на выставку работ Анри Тулуз-Лотрека.

Выставка эта проходила с начала марта, но я по понятным причинам сподобилась пойти туда в самый последний день=)))

Работы Анри заворожили меня. Я, безусловно, была знакома с творческим наследием этого гения, но - сугубо по интернету=)) Я бы не простила себе, если бы пропустила эту выставку.
Строго говоря, посещение такого рода мероприятий - это моя "рутина", как модно сейчас говорить. Коль скоро я веду богемный образ жизни, то мне необходимо быть включенной в культурную жизнь своего города как минимум.

В книге отзывов я оставила послание мертвому художнику. Послание тому, кто его никогда не прочтет. Зачем нужны книги отзывов в музеях?..

После этого меня отвезли за город. И там я снова расположилась на травке, любуясь свежестью и чистотой неба. И, специально для мамы, которая читает мой блог, я скажу - не волнуйся, мамочка, я лежала не на голой земле=)))

Вечером я смотрела фильмы про Лотрека и Дали (они не современники, конечно, но мне показалось, что Сал может обидеться, если я весь день буду думать лишь об Анри).

А сегодня я снова в строю, бегу по делам под проливным дождем и жалею, что праздник в моей жизни не длится три дня, как у всех.=))

В Видео я показываю, что я ела=))) Обычный влог=)))






14 комментариев:

  1. Добро пожаловать в старую добрую рутину скучных людей?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я уже вылетела из нее, даже не успев вкусить=)))

      Удалить
  2. Насыщенный событиями день) желаю удачного старта новой недели...я тоже уже на работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, желаю легких рабочих дней - и красочных праздничных=)))

      Удалить
  3. Отличный день в приятной компании:) Яйца очень красиво раскрашены!

    ОтветитьУдалить
  4. Превосходно всё, но неееебо! Свежее, высокое, весеннее небо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Небо - лучший момент дня!!! (Прости, тортик, если ты это услышал=))))

      Удалить
  5. И я на работе;) Ну уменя такая работа. 8 марта или ДР, неважно. Главное регулярность действий;) Давно я не была в музеи, надо посетить хотя бы те, в которых еще не была в своем городе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хожу только в один музей в своем городе, самый козырный, куда всё самое интересно привозят, а в какой-нить краеведческий вообще нет смысла мне ходить=))))

      Удалить
  6. Меня твой голос, прям,успокаивает....
    Яйца круто разукрасили) Торт я не люблю, а шашлык хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже торты ем раз в год, но этот весь был сметанным кремом пропитан, до сих пор им грежу=))))

      Удалить
  7. А я пролежала весь день с головной болью, не подумай, не с перепитья, зараза какая-то одолела((( так что понедельник был не в радость, совсем не в радость. Думаю, если бы я попала на ваше пиршество, то в миг бы вылечилась, охохо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тебя тортиком подлечила=))))) Сама не пью, но иногда тоже как встанешь с головной болью, думаешь - лучше б напилась накануне, все было бы понятнее и не так обидно=)))

      Удалить