среда, 20 апреля 2016 г.

Почему я не покупаю косметику в своем городе

Помните, я обещала вам рассказать, почему я не доверяю хабаровским летуалям, фейсшопам и проч?=))

Я не бьютиголик в широком понимании этого слова, легко обхожусь без тоника для лица, консилера и разной дребедени. Со своей кожей и внешностью я веду себя по потребностям - если кожа сухая, я мажу ее кремом, если волосы не радуют, то я не стану переворачивать весь ютуб в поисках "той самой волшебной" маски, а просто намазюкаю их кокосовым маслом и надену шапочку часа на 4.

Но это не значит, что мне все равно, чем мазаться и пользоваться. Косметику я покупаю уже несколько лет либо за границей, либо в дьютифришках - либо заказываю из Франции что-нибудь, Пьер Рико, к примеру.

Когда-то я, как и положено примерной девочке, каждый месяц ходила в Летуаль, Рив Гош и иже с ними как на работу, прилежно рассматривая "новиночки" и "трендики". А потом наткнулась на один любопытный ресурс, который позволяет по введенному штрих-коду определить срок годности у косметики. Названия ресурса не помню, надеюсь, описала понятно. И побрела я по нашим бьюти-точкам со скачанным приложением в телефоне. То, что я выяснила, привело меня в ужас. Крема просрочены на 2-3 года, декоративка тоже лежит там годами. Потом я еще нашла в инете форум, где хабаровчанки делятся опытом, и там одна девчонка написала, что проверила через это приложение свой новоприобретенный за бешеные бабки крем от Ла Прери - и эта зараза оказалась просрочена на... та-таммм... 80 МЕСЯЦЕВ. Восемьдесят месяцев, Карл!!!!

У меня оказалась полузнакомая девчонка, жена какого-то там брата третьей жены второй свекрови первого сына батиной матери, она мне любезно рассказала о том, что в Хабаровске косметику нормальную не найти никогда. Что если я не хочу, чтобы моя мордаха покрылась пятнами и прыщами, то она советует мне обходить все бьюти-точки стороной. Я ей как-то, знаете ли, сразу поверила. Потому что она 7 лет работает консультантом в Летуале.

Онлайн я мало где заказываю. Но хочу попробовать Веледу - уж очень вы все ее нахваливаете.

5 комментариев:

  1. Можно покупать только новинки) я тоже Веледу хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да и новинки меня мало уже прельщают, я уже свои оттенки нашла более-менее=)))

      Удалить
  2. Ну, не думаю, что только в Хабаровске все вот так) Я иной раз тоже стою и думаю - купить мне этот крем или нет, а может, лучше в аптеке взять, одно радует, обычно, если марки присылают на тест, то стараются слать свежие продукты, а то мало ли, хотя, черный пиар -тож пиар,да и не такой я популярный;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с каждым днем все чаще думаю, что правы те. кто дома делает себе крема и тд=)))

      Удалить
  3. Я как то о таком не задумывалась, хотя сама натыкалась на... мягко сказать "некондицию" в магазинах (лету и ривгош) идб - пока не подводил, но может просто не заметила.
    Я много чего покупаю дома, но все ж стараюсь в отпусках затариваться по полной! я ж в тайге живу))

    ОтветитьУдалить