среда, 20 апреля 2016 г.

Мечта жены импотента | Парадокс нищеброда.

Вот как вы считаете, одна минутка - это много или мало? А смотря для чего! В газовой камере - много, на массаже - мало.

Минутки хватит, чтобы воплотить в жизнь мечты тех, кто не привык себе отказывать ни в чем. Кто, не колеблясь, отважно смешивает масла миндаля, карите, какао и жожоба, чтобы "способствовать сохранению эластичности". По мне, звучит как выдержка из гинекологической карты - но не будем придираться. Масло жожоба меня пленяет еще с 90-х годов, когда я ребенком смотрела рекламу по телевизору и мечтала когда-нибудь попробовать и шампунь с маслом жожоба и пиццу, как у черепашек нинзя.

Драгоценный дар детства - иллюзия долговечности - отзываются болью в моем зачерствелом, огрубевшем сердце. Ведь жожобу я так и не попробовала, и не уверена, что это вообще не выдумка маркетологов.

Не согласны со мной в этом производители крема "Белоручка", которые не поленились собрать 45 теток, дать им на пробу крем, и написать под звездочкой на упаковке, что по "независимым оценкам" (звучит всегда увесисто) этих самых теток кремушек впитывается с кожи рук за одну минутку. Я подозреваю, что женстчины эти мужьями не слишком -то разбалованы, и за минутку принимают период времени. равный сотым долям секунды. Что ж, для кого и секунда - минутка, да, девочки?=))))

Если вы обратите пристальное внимание на упаковку, то увидите внизу дацзыбао, сообщающее нам, что в данном продукте содержится "комплекс ценнейших масел". Я, наивная, думала, что ценнейшие масла - это амарант и роза, или аргановое по тыще рупчиков за 30 мл. Ан нет! Все тот же жожоба, миндаль по шисят рублей в любой аптеке, какао...

А жаль.

Кремчик пахнет яблочком, хотя не должен. Думаю, это и есть жожоба.

2 из десяти минуток славы даю я этому чуду, исключительно за рыжую девочку на упаковочке=))) А почему? А потому что я теперь снова  - рыженькая=)))) Вернулась в природному цвету, чтобы стать ближе к лету=))) сразу видно, поэтесса кудабыдецца


4 комментария:

  1. Ника, у тебя отзыв о креме, как глава из книги) Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык, Аленка, все как положено=)))

      Удалить
  2. Да, видимо, Белоручки тоже разные бывают))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа вот обожаю тебя, обожаюююююю

    ОтветитьУдалить