пятница, 29 апреля 2016 г.

#стрёмныйблоггер

"Уж сколько раз твердили миру", что если ты решил завести блог, то будь добр его вести нормально, ведение блога должно войти в твое ежедневное расписание так же прочно, как сидение в контактике физзарядка (смею надеяться). Об этом я заявляла уверенно в своей "Настольной книге творческого человека", в своих статьях, беседах с коллегами по перу и тд. А сама-то, сама...

Настолько ушла в реал, что просто не замечаю, как отщелкиваются дни. Я стотыщмильенов раз видела в других блогах фразы типа "обещаю вести блог каждый день, чтобы вы меня не теряли" (как правило, автор этих строк был в сети последний раз полгода назад). Поэтому я обещать впустую вести оба блога регулярно не стану. Я всего лишь приложу усилия, чтобы уравновесить реальную жизнь и виртуальную так, чтобы каждый из моих ресурсов был заполнен максимально качественно. У меня столько идей, что блокноты пухнут, а голова разрывается=))) Например, в своей группе я выкладываю новые стихи почти каждый день, если кто-то из вас любит поэзию - зайдите, посмотрите, можете даже вступить, если захотите=)) А если не любите (как и я) - то и ладно=)))

Какие планы на праздники у вас??

10 комментариев:

  1. Дома буду я на праздники сидеть)
    Ника, мне кажется, что писать надо тогда, когда есть время и вдохновение, никто не покинет блог, из тех, кому и правда не все-равно и интересно♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мой блог не так уж и информативен, на мой взгляд, чтобы его никто не покинул, ахахаха

      Удалить
  2. Это здорово, что реальная жизнь кипит! Желаю успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, мы с тобой, мы не забываем! И ты там держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, Ида, все супер=))) Ты тоже!!!

      Удалить
  4. Сижу, улыбаюсь и согласно киваю головой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама беззлобно ухмылялась, когда писала=)))

      Удалить
  5. Я себе обещаю выбрасывать статьи в блог каждый день))) Но пытаться буду)

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, эти обещания еще больше отдаляют от действий, мне кажется=))))

      Удалить