среда, 20 апреля 2016 г.

Наконец-то есть в Хабаровске место, куда приятно прийти на фотосессию.

Ну привет-привет, друзья мои, всем огромный привет, сегодня хочу рассказать вам о том, что в моем родном городе благодаря усилиям моих друзей появилось место, где лично я точно буду сниматься=)) А то негоже - я, кажется, единственный блоггер, у которого совсем нет фоток=)) Считаю себя на редкость нефотогеничной, поэтому люблю формат видео - там видно, какая я на самом деле.
Моя подруга, прекрасная Виктория (да, она такая невозможная, что к ней хочется обращаться именно в такой форме - не Вичка, не Викуся, там прямо целая Виктория=)), молодая мама, как-то раз озадачилась вопросом  - где можно сфотографировать любимое чадо, чтобы не получилось унылое нечто, которое даже на Дноклассниках собирало бы четверочки, и те из жалости. Увы, в нашем славном городишке такого места она не нашла. У всех тонны одинаковых фоток ВК и Инстах. А дитё-то фотографировать надо! Вот Виктория и решила открыть свою студию с блэкджеком и...

Решение, на мой взгляд, гениальное. Как говорят англичане: хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. И вот что из этого получилось.

Студии такого класса у нас не было в Хабаровске. Нет, не подумайте, мы хоть и на границе с Китаем находимся, ну то есть далеко от Мск и проч., но город у нас вполне приличный, даже мне нравится. Есть все, что нужно современному человеку - и даже больше.

Но, так как Виктория - человек с большим вкусом, она сделала так, что все остальные места для съемок меркнут перед ее интерьерами. Многое из того, что вы увидите на видео, сделано вручную, эксклюзивно, под заказ. Кстати, даже если вы из другого города, все равно гляньте видео, оно коротенькое, мне прямо нравится, как там все устроено у них.

Вот что мне рассказала сама Виктория о своей студии.

Концепт нашей студии в интерьерах класса-люкс. Мы считаем, что первостепенное значение имеет то, из чего создаётся интерьер. Материалы и фактуры, любая мелочь имеет значение и создаёт атмосферу для реализации творческого потенциала фотохудожника. Мы проделали большую работу и можем с уверенностью сказать, что дорогие материалы и в кадре будут выглядеть достойно.
На декор наших фотозон мы тратим много сил и времени, все детали выполнены в единственном экземпляре, многие из них-это ручная работа, что, безусловно, придаёт эксклюзивность произведениям фотографов.


Смотрим видео, друзья мои, а то вы уже, наверное, соскучились по моей физиономии=))


8 комментариев:

  1. здорово, молодцы, я кстати в студиях никогда не фото не делала (на паспорт не в счет)и тоже не красиво выхожу на фото, стараюсь поменьше такие делать,лучше из дали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня недавно так на паспорт сфоткали. что я потом два дня отходила и у всех зеркал спрашивала - правда ли я такая жуткая?=))

      Удалить
  2. С удовольствием посмотрела видео. Вы классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая=)) мы там повеселились от души=)))

      Удалить
  3. Здорово! Процветания салону Виктории...полностью согласна, что в кадре качественный декор имеет значение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты это точно знаешь, у тебя всегда фото - высший класс!

      Удалить
  4. Ну клево, чего тут скажешь! Молодцы, желаю успехов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе, моя принцессочка=)))

      Удалить