суббота, 9 апреля 2016 г.

Наконец-то я снова с вами!!!

Вы даже представить себе не можете, как я скучала по блогосфере!!! Этот месяц у меня выдался просто сумасшедшим. У меня напрочь сбит мой фирменный жаворонковый режим, одежда болтается на мне, как на вешалке, а голова забита миллиардом идей - мозг при этом работает на 100%.

Повесили на меня несколько проектов тут - а я и не против. Открытие Литературной Гостиной в рамках общества Союза писателей России в нашем городе. Как это делать - ума не приложу. Ну да ладно. Откроемся!!!

Один режиссер попросил написать сценарий для театрального спектакля. Я взялась охотно, но проект оказался таким масштабным, что после двух недель, когда я была вымотана окончательно, мы решили совместно его отложить на несколько недель. (Хозяин подарил Добби носок!!! Теперь Добби свободен!!!)  Режиссер к этому времени вид тоже имел довольно бледный=)))

Весной поэты выползают из норок и убежищ и устраивают разномастные встречи и чтения. Я с них не вылезаю=)) Мои уши настолько закалены уже низкопробной поэзией, что меня удивить стало ну очччень сложно=))))

Плюс я еще сейчас усиленно занимаюсь своими собственными (нелитературными) проектами. Фуууххх.

Ушла читать ваши посты за это время=)))


13 комментариев:

  1. Сколько новостей! Я люблю когда много интересного в жизни происходит)) Но иногда и хочется (или даже НАДА!!!) с книжкой на диване поваляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танюшка, только в таком графике понимаешь, что радость - в простых вещах=)))

      Удалить
  2. Рада за тебя Ника! Столько проэктов это здорово, но с другой стороны ты хоть кушай, а то совсем растаешь и на клавиатуру не сможешь нажать. Как же тогда твои посты читать будем.)) С возвращением! (Про Добби расмешила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, нет времени кушать=))) Весна, энергии много, работа кипит=)))

      Удалить
  3. Рада твоему возвращению! Передохни и обратно в кипучую бучу.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Благодарю, Натали, хорошей недели!!!

      Удалить
  5. Открытие Литературной Гостиной в рамках общества Союза писателей России - круто, что именно тебе поручили, поздравляю и желаю вдохновения во всех проектах, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да, это реально круто, проект масштабный=)))) И тебе вдохновения на всю предстоящую неделю. моя лапочка!!

      Удалить
  6. Во, какая у тебя насыщенная жизнь! Здорово, что тут скажешь, ты молодец, Ника! А я, что-то, прям в какой-то непонятно, то ли депрессии весенней, то ли в хз чем..., ничего не хо, в блог пишу реже, заставить себя не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, витаминки попей, весна же, всегда надо где-то дополнительно вычерпать энергию... Побольше будь на улице, на солнце... Не заставляй себя делать то, чего не хочется=)) Героям тоже нужен отдых=)))

      Удалить
  7. Ника, это же круто,что жизнь так бурлит, что нет времени на Интернет! Я понимаю, что всегда рада выходным, в которые у меня нет врмени на блог))

    ОтветитьУдалить