суббота, 12 марта 2016 г.

Ввожу тут новую рубрику "Парадокс нищеброда".

Любви к дешману все возрасты покорны, как, кажется, говаривал классик. Или нет, вроде так -
вид народных масс действует угнетающе, это Эрнст Юнгер сказал.

Меня стрельнуло новой идеей  - обзорить самую дешевую косметику. Но! Вопрос не в том, ЧТО обзорить, а КАК=)))

Я утолю свою жажду к напыщенно-саркастичным текстам, поучусь юморить (кто не знает,у  меня напрочь отсутствует чувство юмора. говорят, это не лечится, но я все ж попробую), а вы почитаете, улыбнетесь и, может, что-то полезное для себя возьмете=))

Это будет не Бесцеремонный Бьюти-Блог, он же БББ, фрагменты которого вы могли видеть тут в этом месяце, где я просто опускаю не угодивший мне косметос, а истинно поэзия=)))

Название рубрики рабочее, пока ничего удачнее в голову не пришло, ибо она, голова то есть, забита всевозможными планами и идеями=)) Я, памятуя о правиле 72-х часов, спешу скорее внести идею в массы. Кто не в курсе - когда приходит к вам в светлую головушку идея, нужно начать исполнять ее в течение 72-х часов, иначе она канет в небытие=)))

Если у вас есть какие-то мысли мне подсказать по этому поводу, буду рада выслушать=)))

И уже следующим постом - первый обзор=)))

P.S. Если вдруг окажется, что эта идея не первой мне пришла в голову и у кого-то вы уже видели подобное - пожалейте меня и не рассказывайте мне об этом=)))

9 комментариев:

  1. Да, я замечала что если МЫСЛЯ приходит в годову, но я ее откладываю "напопозже" то ВСЕ! Считай нет МЫСЛИ! :)
    По этому все либо записываю, либо реализовываю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже записываю - а потом часами разбираю эти каракули=)))

      Удалить
    2. Я записываю в записную книгу в телефоне, и оно все автоматически попадает в планшет и бук. Так точно все остается на месте. Много раз было, пишу пост.... а потом раз и удаляю! Случайно!!!! И есть шанс спасти текст на другом гаджете)))

      Удалить
  2. Не знала про 72 часа. С удовольствием уже читаю твою рубрику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе за твою поддержку=)))

      Удалить
  3. Интересно о правиле 72-х часов! Я о нем не знала. Теперь буду иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яся, это правило - спасение многих идей=))) Нужно хотя бы нагуглить, завести папку на компе для новой идеи - иначе кирдык, она пропадет=)))

      Удалить
  4. Тоже не в курсе про 72 часа! Надо чаще теперь себя пинать на продуктивную деятельность!)) Удачи с реализацией задуманного)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, твой блог пропал из моей ветки((((( Я тут все-все пропустила!
    Так что я ЩАС пойду читать, готовься)))))

    ОтветитьУдалить