понедельник, 14 марта 2016 г.

Почему у писательницы такие вульгарные и грубые посты?

Друзья мои, некоторые из вас обеспокоенно спрашивали меня, всё ли со мной в порядке, почему я написала вчера такой жесткий текст, совершенно мне не свойственный.

Спешу заверить вас, что со мной все отлично, благодарю за беспокойство=)

По темпераменту я - жгучий, ярко выраженный холерик. И мысли в мою голову, и настроения в мою душу приходят настолько сильные и разнообразные, что если я не буду их выводить из себя, я просто взорвусь, не доживу до конца дня.

На свете мало такого, что было бы мне "свойственно". Свойственны мне как раз прямо противоположные выражения чувств=)) Поэтому прошу вас не удивляться разнообразию тематик в моих текстах, вееру настроений и вспышкам гнева, умело, впрочем, облеченных в словесную форму.

Все тексты я пишу сама, всегда. Зачастую их объединяет лишь то, что они выполнены мной. Множество цитат гуляет по людям, и никто не подозревает, что это именно я сказала те слова в сердцах - или где-то написала на заборе.

Не беспокойтесь, блог для меня не является площадкой для домашней психотерапии, для себя лично я пишу свой дневник надеюсь, его никто никогда не найдет.

Вчера я написала много других текстов помимо того, жесткого, в стиле разгневанного школоло=))  Я не могу копить в себе эмоции, я слаба, чертовски слаба....

Простите меня за это.

12 комментариев:

  1. Твоя многогранность наоборот очень хорошее качество) Жёстко тоже иногда нужно писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, я стараюсь, чтобы КАЖДЫЙ для себя что-то в моем творчестве находил. Я знаю, что это невозможно... Но все равно стараюсь=)))

      Удалить
  2. А чего, нормальный пост) Я люблю, когда эмоционально, значит от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня всегда от души=))) "Впрочем, это, я надеюсь, ты заметила сама" (с) Леонид Филатов=)))

      Удалить
  3. По-моему, пока подобные тексты не относятся к конкретной личности или наоборот, не являются утверждением о том, что "все одинаковые", они совершенно безобидны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на личности редко вообще перехожу, потому что общаюсь с нормальными людьми, у меня прекрасный круг общения, поэтому подобные тексты для меня скорее исключение, чем правило=)) Иногда как наболит=)))

      Удалить
  4. Нормальный пост, не парься. Надо выплеснуть - плескай!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ида, ну я ж совестливая, меня же читают, значит, надо уважать чужие взгляды=)))

      Удалить
  5. И в слабости наша сила, как говорится . )))
    Пошла я читать жесткий текст. )

    ОтветитьУдалить
  6. С годами эмоциональность становится разумной, что ли) Так что наслаждайся полнотой чувств, пока молодая)))))))

    ОтветитьУдалить