суббота, 26 марта 2016 г.

Бьюти-штука, которая порадовала закоренелого бьюти-скептика.

Красивые мои, а ведь я едва не забыла поделиться с вами своим открытием! Если бы не Инста Верунчика, то я бы в жизни не вспомнила, что уже как месяц одна моя большая жизненная проблема не мучает меня каждое утро=)))

Без тонального крема я жить не могу. Пользуюсь им с 12 лет, считаю, что в принципе без практически любого средства можно обойтись, кроме тонака. (В посл время в этом меня поддерживают гуру мейка из Голливуда, которые скандируют то, до чего я доперла еще стопиццот лет назад - если выровнять цвет лица и сделать контуринг, то остальные части морды можно не красить).

Поиск нормального тонака - это всегда приключение. Раньше везде был в продаже Дрим Матт Мусс кругленький от Мейбеллин, потом его вроде сняли с продажи, потом снова выкинули на рынок, но уже в стремном качестве... В общем, каждый месяц я брала новые средства, даже по совету Нинфео мазала тонак на тонак - а толку не было.

И вот в Тае я зашла в ФейсШоп (у нас он тоже есть, но как-то я не доверяю хабаровскому фейсшопу, потом расскажу, почему) и милостиво разрешила своему спутнику подарить мне какую-то штуку, которую милая тайка так очаровательно ему продемонстрировала=))

Девчат, это БОМБА! Реально прорыв! Из щебета таечки я усекла, что это смесь пудры, тонака и биби-крема, что лицо остается матовым на весь день и вообще это супер-крутая вещь. Я тут же вспомнила, что видела в ролике у милейшей Мишель Фан эту хренотень....

Ну супер просто! Морда свеженькая, гладенькая даже без праймера, держится отлично, увлажняет. Там, кста, СПФ-а +50, если кому-то надо. Минус - в районе переносицы, там, где перемычка очков, скатывается оч сильно, другие тонаки бой с очками уверенно держат хотя бы полдня. Но можно растереть грязными лапами пальцем и напудрить сверху.

В общем, девчат, нормальная тема, берите смело!

Фото, по традиции. из гугла=))

11 комментариев:

  1. Интересненько! Один вопрос. Шелушение подчеркивает или сглаживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, подчеркивает, но мне на это по барабану, другие еще хуже делают=)))

      Удалить
  2. Интересное и новенькое для меня ср-во, запишу...понравился высокий СПФ. Ника, фиксаторы макияжа, например Urban Decay, отлично держат тон, если у тебя на переносице собирается, то можно локально там сбрызгивать и все будет в первоначальном виде весь день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо тебе за дельный совет=))) Прикуплю себе эту штуку=)))

      Удалить
  3. Твои обзоры всегда читаются на одном дыхании:))) Повеселила)
    А я всё никак не соберусь пофоткать кушон, а уже сил нет хочу его попробовать в макияже!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, фоткай, мне интересно мнение профессионала прочитать=)))

      Удалить
  4. Классная тема, Ника! Надо попробовать, вот реально дельный отзыв, спасибо!! Присоединяйся к френд марафону! О таком человеке, как ты должен узнать весь мир!!!http://alyonapsel.blogspot.com/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. я даж марку такую не знаю! Спасибо, Если ты хвалишь, то это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  6. Княженика, а я вот искала свой идеальный тон, искала, мне все подчеркивают шелушения, я бросила это дело и сейчас использую только пудры;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, уж эти поиски тоналки...)
    Интересная штука) Не слышала о такой.

    ОтветитьУдалить
  8. Марка известная. Не пробовала(((

    ОтветитьУдалить