вторник, 22 марта 2016 г.

Мечта анорексички | Парадокс нищеброда.

Ликуйте, анорексичные цыпочки, бейте тонкими ручонками в барабаны! Ибо чудо свершилось, и появилось что-то очень жирное, вами долгожданное и вожделенное, Синнабон для вашей кожи, которая, как и все другие органы ваших измученных организмов, тоскует по жирненькому да вкусненькому!

Как всем нам известно, наибольший стресс испытывает кожа наша даже не лютой зимой, а требовательной весной, когда, ошизев от невозможности втиснув разомлевшие телеса в прошлогодние юбочки, девушки с понедельника (а в особо тяжелых случаях — немедля) приспускают к невыполнимой миссии «Похудеть к...». Способы похудению могут привести в восторг даже Торквемаду, чья жестокость стала притчей во языцех на добрую полутысячу лет. В ход идут голодовки (здесь можно совместить приятное с полезным, снабдить худеющую дуреху агитплакатом и водрузить на постамент в центре города), таблетки, убивающие аппетит (кстати, оч вкусные., я прямо сейчас грызу одну, со вкусом карамели), изнурительные тренировки под надзором тренера-Терминатора, который готов гонять вас до потери пульса, чтобы ваша истощавшая фигурка служила ходячей рекламой его программ... Да мало ли дурных идей могут посетить и без того не слишком умную девичью головку!

И если вы хоть на долю секунды призадумывались на тему того, что может чувствовать ваша кожа, когда ее то растягивают за неделю новогодними зажорами, то сдувают, как шарик, за полмесяца до майских шашлыко-праздников, то вы всенепременно обратите свое внимание на невероятный по своим магическим свойствам продукт — крем «Люкс». Богатый состав питательных компонентов: оливковое масло, ланолин, пчелиный воск, витамины А и F, глюкоза, раствор минеральных солей и бла-бла-бла — все эти слова не должны уводить вас в сторону от сути. А суть эта такова, что ваш измученный весенними диетами организм начнет буквально пожирать жирный крем с вашей кожи, спешно вырастив для этого три дополнительных ротовых отверстия на истощавшем лице.

Жирный, как сметанка твоей бабули, густой, как мед с пасеки твоего дедули, успокаивающий кожу, словно материнский поцелуй, крем «Люкс» от фабрики «Свобода» ни в коем разе не должен смущать вас непритязательной упаковкой.

Металлический тюбик должен быть в каждой дамской сумочке — его острый уголок откроет заевший замочек в дамской комнате, отпугнет хулигана темным вечером и сослужит неплохую службу при экспресс-маникюре по пути на работу в метро — им можно выковыривать из-под ногтей все то, чего там быть не должно.

Десять жирненьких Синнабонов из десяти даю я этому прелестному достижению отечественной косметологии — исключительно за уничтожение шелушение с моей траченной молью физиономии=)
 

9 комментариев:

  1. Я-то уж думала, чего там))) Смешно, Ника было, чес слово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню аромат этого крема с детства))) бабушка им пользовалась...

    ОтветитьУдалить
  3. А я его на руки мазала на ночь толстым слоем под перчатки и была довольна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не могу спать в перчатках=(( как ты себя приучила?

      Удалить
  4. Я уже вижу слоган: "Теперь жирненькая дома не только ты"))
    Ника, бесподобные отзывы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ё-моё, я хотя и динозавр, но этим кремом ни разу не пользовалась.

    ОтветитьУдалить