воскресенье, 13 марта 2016 г.

Баба-нищеброд | Парадокс нищеброда.

Баба-нищеброд — категория особая.

Вид — хищницы, семейство — несостоявшиеся.

В глубине своей плоской душонки она твердо знает, что ничего дороже ста рублей ей иметь не положено, но каждому мужику, сдуру позарившемуся на ее заезженные прелести, она вдалбливает в тупую тыкву прямо противоположное.

Виновато ли в этом телевидение с его «Ведь ты этого достойна» или соцсети, убедившие бабенку в том, что она «женщина, а значит — богиня», но факт остается фактом - на первых же свиданиях она выкладывает ошалевшему кавалеру все свои взгляды на жизнь.

Впрочем, времени много это не занимает, так как взгляды могут быть эти вкратце изложены в одном предложении: «Я — женщина, а значит, у меня должно быть все самое лучшее, а ты — мужчина, и твой долг — мне все это дать».

Если новоиспеченный кредитор, пардон, кавалер, не сбежал при первых же словах дамочки, то она делает вывод (вполне справедливый) о том, что перед ее светлыми очами — подкаблучник и мямля, и из него можно тянуть бабки и жилы, пока он не окочурится.

Способов вытянуть из неудачника даже отложенные на погребение любимой бабушки средства существуют тысячи, и даже самая распоследняя деревенская клуша сможет без труда перечислить вам полтора десятка. Вы уже заинтересованы? Тогда я расскажу вам о них в следующий раз.

А пока вступайте в группу Парадокс нищеброда ВК, если хотите читать только эту рубрику=)) Потому что этот мой блог, как вы уже, наверное. поняли, обо всем на свете=)) В группе уже есть полтыщи человек=))) (Сама терпеть не могу, когда просят куда-то вступить, поэтому это только на ваше усмотрение)

8 комментариев:

  1. И когда ты только всё успеваешь?))) И блоги и группы и соц.сети) Нет, ты точно владеешь магией!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, это сознательный выбор активности=)))

      Удалить
  2. Уже больше человек! Я вступила с удовольствием, люблю тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик=)))) Ты всегда на моей стороне=)))

      Удалить
  3. Каждый день у тебя новости) желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо тебе, моя хорошая=)))

      Удалить
  4. Даже не подозревала о том, что у нищеброда есть парадокс)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не хожу в соц сети, меня еле-еле на свой блог хватает, и у меня (о ужОс!!!) даже нет страницы в инстаграм!

    ОтветитьУдалить