суббота, 12 марта 2016 г.

Алфавит меня=))

Вообще я сегодня собиралась писать другой пост, но увидела у Танюшки такую прикольную тему - и не смогла удержаться, сразу же села писать свой алфавит=)))

Можно без фоток, да?=)) Вы уже поняли, что это не фотоблог=)))

А - артистичная=))) А еще artist -это художник, как многие знают, и на мой взгляд, это весьма символично=)))

Б - вспоминаю старый прикол, когда при знакомстве с одним мужчиной он предложил записать меня в свой телефон на букву "Б", типа "богиня", а я насупилась и пробурчала: "Не надо меня на букву "Б" записывать".=))))

В - Водолей, без вопросов=))

Г - гадалка. Во мне течет цыганская кровь (в том числе), я неплохо чувствую будущее жаль, не свое

Д - драма. Если в моей жизни нет драмы, то мне нужно ее привлечь, иначе не будет новых стихов, картин и прозы.

Е  - естественность. Я совершенно точно знаю, что представляю из себя и никогда не выпендриваюсь. Многие при личном знакомстве отмечали, что я в жизни не менее весела и открыта, чем в интернете, колоссальной разницы никто пока не отмечал.

Ё - ёжика в детстве хотела приволочь с улицы. Но он сбежал. Хэштег #мудрыйежик

Ж - жизнь. Я ОБОЖАЮ жизнь.

З - задница у меня что надо!

И - игра. Что есть жизнь, как не квест?

Й - йогу терпеть не могу. Об этом позже.

К - Княженика. Люблю свое имя. Чаще представляюсь просто Никой, чтобы избежать вопросов: "Как", "Зачем", "Почему", "Че оно обозначает" и "Кто придумал".

Л - ласка. То, что я отчаянно часто пытаюсь в себе подавить, а оно все лезет наружу и выливается в творчестве.

М - Монако. Место, в которое я влюбилась с первой секунда, как там очутилась.

Н - Ника. Победа. Главное - это победа, а участвовать можно и в группенсексе.

О - открытость. Моя открытость часто бывает неверно истолкована и порой выходит мне боком.

П - писательница. Это - моя жизнь, моя душа. Я всегда знала, что я - писательница. Это как знать свой пол. Абсолютное знание.

Р - Раскин. Моя девичья фамилия. Не склоняется=)

С - стыд. То, что мне неведомо.

Т - тайна. Не люблю чужие тайны, умею хранить - и поэтому не люблю.

У - уверенность. Я вполне уверенна в себе, но, как и у всех нормальных людей, бывают периоды, когда я готова сбежать с важного мероприятия, спрятаться под одеяло и никогда не высовывать наружу нос.

Ф - фантазия. У меня - безграничная. То, что я могу представить себе, часто шокирует людей.

Х - харизма. Всю жизнь вот думаю - есть она у меня или нет....

Ц - цацки. Люблю любые украшения.

Ч - чепуха. Мои стихи. Я всегда открыто говорю, что мои стихи - это лажа, но у людей с каждым годом к ним всё больший интерес.

Ш - Шамора. Место, где я завещала развеять свой прах после кремации.

Щ - щетка. Я чищу зубы раз восемь в день=)))) Паранойя, видимо...

Ъ - умею показывать этот звук выражением лица=))

Ы - Ынтеллигенция=) Я часто произвожу впечатление очень начитанного, интеллигентного человека, моему слову доверяют в тех компаниях, где я бываю. Как это так вышло?

Ь - матерное слово=)))

Э - эскапизм. Подозреваю его в себе.

Ю - юность. Мне примерно 15 лет.

Я  - ягуар. Мне кажется, я могла бы жить с ним в одной пещере.


Буду рада прочитать ваши алфавиты=)))

17 комментариев:

  1. Шедеврально!
    Многое читала, раскрыв рот!
    Ты замужем?!? Ты чистишь зубы восемь раз в день? У меня эта привычка после брэкетов осталась. Ты не носила случаем?
    Стихи не люблю. А вот к твоим привыкаю. Честно-честно

    ОтветитьУдалить
  2. Шедеврально!
    Многое читала, раскрыв рот!
    Ты замужем?!? Ты чистишь зубы восемь раз в день? У меня эта привычка после брэкетов осталась. Ты не носила случаем?
    Стихи не люблю. А вот к твоим привыкаю. Честно-честно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, привет=)) Брекетов не носила, у меня тьфу-тьфу-тьфу=)))Факт замужества не афиширую, но и не скрываю, на пальце кольцо, его не деть никуда, видно на видео и на фото=))) Стихи я сама читаю оччччень выборочно, буквально трех человек из русскоговорящих, вернее, русскопишущих, из них один уже умер=))) И это не Пушкин!

      Удалить
  3. Прикольно. У меня сын Водолей и, да, этим все сказано.
    А я даж не знаю, какой бы у меня был алфавит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, я бы твой алфавит прочитала=)))

      Удалить
  4. Класно! Читала и все время заглядывала в свой, "а что там у меня на эту букву..." :)

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился твой алфавит.)))

    ОтветитьУдалить
  6. А уже вторая анкета за сегодня, отличную идею Таня подкинула... Княженика, спасибо за интересные подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо тебе, что прочитала=)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. То-то ты мне сразу понравилась=)))

      Удалить
  8. Прикольная идея, столько интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, если надумаешь написать что-то подобное - с радостью прочту!

      Удалить
  9. Шикарный пост!
    Очень интересно узнавать о тебе что-то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яся, я рада, что тебе было интересно=))

      Удалить