среда, 2 марта 2016 г.

Бьюти-штука, которая меня взбесила...

... это Мейбеллин Мастер-Скульпт.
Темный цвет, призванный контурировать, выглядит на моем лице так, словно я не блоггер, а диггер, и в свободное от писанины время увлекаюсь лазаньем по помойкам, собирая на морде всю несмываемую грязь и мазут.

Светлый цвет, крошка-хайлайтер, которого там с мухину письк... совсем чуть-чуть, на самом деле вульгарно-желтый. как тени VOV из 90-х. И это тот случай, когда малому количеству не огорчаешься, а радуешься.

В общем, полтыщи на ветер, а ведь могла бы пару раз выпить кофе. Не ведитесь на эту фигню=)))

(Фото из гугла, разумеется, пушто если я буду еще и косметос фоткать, я тут точно чокнусь).

14 комментариев:

  1. Княженика, хорошо, что ты писатель, а не бьюти-блогер, тут так часто Г. конкретное попадается, над которым сидишь и думаешь, как написать про Г, что оно Г, но мягко, ведь ты профессиональный филолог и тебя читают собственные студенты))) А тебе можно даже жестко выражаться))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто иногда вижу отзывы хвалебные на откровенно жуткие продукты=))) А так как я не бьюти-блоггер, как ты верно подметила, то у себя пишу, что заблагорассудится, и все по-честному=)))

      Удалить
  2. ))))Ты меня рассмешила! Я, ведь, хотела его купить, но теперь передумала) Хотела, кста, из-за хайлайтера, скульптором я не увлекаюсь, потому что не умею правильно, а неправильно лучше не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не трать на него деньги, лучше возьми что-то другое=)))

      Удалить
  3. Для скульптурирования мне нравятся кремовые текстуры, их проще наносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я теперь озадачена поиском таковой=))

      Удалить
  4. Коротко и ясно! А я не скульптурирую, не умею.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не умею, а хотелось бы=)))

      Удалить
  5. Спасибо за предупреждение! Описание просто бомба! :D
    Я мечтаю купить бронзер от theBalm Bahama Mama, просто ради ретро-упаковки)

    ОтветитьУдалить
  6. Ахахаха) Про мухину п....н чётко подмечено) Тебе нужно вести отдельную рубрику Говнопродукты)))

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ржу=)) хорошо ты сказала=))))

      Удалить
  7. классно сказала))))) я такими штуками не умею пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже засматривалась на этот продукт,хорошо,что не купила.Хотя читала много хвалебных отзывов
    http://blondinkablog55.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Самый лаконичный бьюти-отзыв!)) Написала как отрезала)))

    ОтветитьУдалить