вторник, 16 февраля 2016 г.

Как красиво хранить украшения.

Доброго дня, друзья!

Я - девушка, и у меня много украшений. Это раз. Я - девушка, и мне нравится держать свои украшения на виду, чтобы хваста гости могли видеть их. Это два. Я  - современная девушка, новые идеи я принимаю легко и с восторгом. Это три.

Драгметаллы, камни я предпочитаю хранить в сейфе. Там, надежно спрятанные от света. пыли и нескромных взоров, они чувствуют себя хорошо=))

А для бижутерии я нашла отличные варианты. Хотите посмотреть?

 Корона!!!
 Не для хранения - но для выставки или оформления витрины магазинчика.



 Вот так сделаю себе, скорее всего.
 Шебби-шик.
 Еще я могу сделать вот так=)) Картина-сюрприз=))


 Так у меня было. Быстро пылятся.
 Что ж, оч мило.
 Мне столько не выпить=))
 Круто, да?!
 Ярлычки видела такие в магазинах для хенд-мейда.



 Прелестная штуковина.
 В жизни будет убого выглядеть, но фото завораживает.
 Так могло бы быть у меня=)))
 Этот вариант многие используют=))


  Сережки тут явно лишние=)

 Обувные колодки, Карл.
 Тоже вариант, если есть туфельки подходящие=))
 Декаданс же, ну?

  Для принцесс.

  Для принцесс-2.
 Вот так у меня сейчас, не оч смотрится.

Как бы так винил согнуть?=)))

Какой вариант вам близок?

8 комментариев:

  1. Винил нужно нагреть и он легко гнется. Я тоже люблю бижутерию и чтобы на виду)

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю покупать украшения, но вот ношу их редко) Разве что без серёжек не могу выйти из дому) А вот браслеты, кольца, бусы всё лежит без дела.
    Идеи для хранения есть очень интересные, особенно мне понравилась картина)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие идеи, а я храню бижутерию в пластмассовых коробках от конфет Ферреро-роше.))) Так что браслеты отдельно, колье отдельно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в коробках от Ферреро храню фурнитуру швейную=)))Удобные они очень=)))

      Удалить
  4. Я пришла к выводу, что украшения лучше все-таки хранить либо в ящике стола, либо в специально для них сделанной полочке в гардеробе, либо в каких-то шкатулках. Просто некоторые бирюльки носятся только летом, а некоторые, только "на выход" и они кучу пыли к себе притягивают.
    Но есть у меня для красоты малюсенький манекенчик, развешиваю на него сережки и колечки))

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. А я наоборот все в шкафы-коробки прячу) Люблю, когда все закрыто. Да и не так часто я ношу украшения, особенно зимой)

    ОтветитьУдалить