вторник, 16 февраля 2016 г.

Идеи оформления маленькой спальни.

Продолжаю серию постов об устройстве маленьких помещений. Выбрала спальни, где могу представить себя спящей.


 Спальня свободной от отношений девушки=)
 Для тех, у кого маленькая не только спальня, но и гардероб=))
 Кирпич грубоват, для отеля отличная идея.
 Я могла бы жить здесь.

 Превосходно.
 Для пожилых пар, мне кажется, в самый раз=))
 Один из моих любимых вариантов=))
 Прогресс=))
 Сундук покорил...
 Для уик-энда=))) Романтика в строгости...
 Напоминает мою спальню.


7 комментариев:

  1. Вариант с поднимающейся кроватью очень практичный. Думаю, если спальня действительно маленькая, это очень удачное решение. А так многие дизайны приглянулись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, нас сколько кг рассчитаны такие кровати откидные?=)) Вдвоем там можно спать вообще?=)))

      Удалить
  2. Мне понравилась светлая спальня, где 2 окна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они бы еще шторы туда повесили, вообще было бы отлично=)))

      Удалить
  3. №5 и 11, люблю спасть в уютной норке.))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие идеи! Сложно выделить одну)
    Обожаю однотонные стены! В таких помещениях проще творить!)

    ОтветитьУдалить