воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Сходила я, в общем, на хоккейный матч...


Невыносимо шумно. Силе голосов болельщиц позавидовала бы оперная дива, а выражения, которые лились из их более-менее прелестных ротиков, восхитили бы и старого боцмана. Я так вообще в восторге была. Лексикон обогатился мой нещадно. Орут бедолаги, надрываются. Я спросила своего спутника, слышно ли на поле то, что кричат с трибун. Он ответил отрицательно. Я спросила, зачем же тогда орать: "Филя, давай!", если Филя не услышит и не даст. (Что должен был дать Филя, я тоже не поняла). Спутник пожал плечами. Профессиональный игрок со стажем, он был удивительно сдержан, и лишь единожды позволил себе непарламентское выражение в присутствии меня, дамы то есть, когда некий Дюша свалился кулем прямо на каком-то важном моменте. Я в это время рассматривала свои ногти и момент пропустила.



Сидели мы прямо над скамеечкой, куда приезжают на отдых игроки. У одного из них на майке была указана фамилия - Гиря. Я резко зафанатела. От Гири пахло молодым козлом, глаза его метали искры, и ручищи напоминали пудовые... Ну, гири. Уткнувшись носом в надушенный воротник шубы, я размышляла, какая стиральная машинка у жены Гири, и сколько же нужно времени, чтобы уничтожить этот дивный аромат. Гиря зыркал сквозь шлем, аки викинг, я пыталась понять, склоняется ли его фамилия.

Предатель-телефон разрядился как раз перед началом матча, когда я в кои-то веки решила убить в контакте часочек. В сумочке у меня был пакет домашних вафелек со сгухой, но достать их я не решилась - тетки за задних рядах могли учуять запах, и тогда вряд ли мне удалось бы убежать.

Зверски холодно сидеть. Как приходят болеть летом? Неужели в ватных штанах?

 До того, как поехать на матч, я посетила два творческих вечера - обычное воскресенье богемной девицы. Тем сильнее был контраст. Болельщица я опытная. В третий раз болела. ( В первый раз уснула на чемпионате мира по хоккею с мячом, второй раз сидела в телефоне, пытаясь нагуглить, как правильно вести себя на таком мероприятии.) На следующий матч заряжу телефон, возьму с собой термос и теплую грелку. То же самое я обещала себе и после первого опыта боления. Но матчи, как все самое лучшее в жизни, всегда случаются неожиданно.

10 комментариев:

  1. Приблизительно те же эмоции я испытала когда пошла с мужем на футбол)) Но там хоть тепло было) Правда мужским потом разило так что у меня была одна мысль "Приду домой. Вещи в стирку, сама в душ!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже гугл не сказал, что летом носят фанаты=))) Чтобы не замерзнуть там=)))

      Удалить
  2. Как, живо и смачно ты Гирю описала))) я не была на хоккее...

    ОтветитьУдалить
  3. А правда, какая стиралка у жены Гири? Я тоже задумалась...
    Очень понравилось твоё "боление"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну ты представляешь, какой должен быть барабан, чтобы все обмундирование туда запихнуть?=))

      Удалить
  4. Ника, ты меня очень повеселила!) Стоило пойти хотя бы для того, чтобы получился такой забавный пост)

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, ты гениальна! Читала и хохотала в голос.

    ОтветитьУдалить