вторник, 23 февраля 2016 г.

Задолбали со своими "проектами" уже.

Иногда вижу в блогах, как девушки называют свои фотки на телефон во дворе "проектами".

"У меня возникла идея проекта, я полночи обдумывала эту идею, и утром я еле дождалась, когда проснется Катька, и вот мы с ней отсняли мой новый образ!".

Тьфу!

Образы эти, как правило, не что слабоваты - это просто маленький филиал ада в застенках трущоб.

Когда я прошу меня сфоткать, я не называю это "проектом", а просьбу "идеей".

Образы они засняли, надо же...





15 комментариев:

  1. Интересно. что они тем самым проектируют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, то, к чему мы никаким боком не будем иметь отношения в жизни+)))

      Удалить
  2. Хаха! Ну прально - проект, идея... А Катька - это ж "умение работать в команде".)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ахах, повеселила с утра)) Ты знаешь у меня на заметке парочка загран типа фэшн блогеров, у которых образы ну просто жееесть. У одной фотка в вечернем платье с вырезом и на спине и спереди вся в бижутерии, а ззади фон помойки какой то)) И весь блог в принципе в таком духе. И куча коментов и восторгов)) На последнюю фотку по духу похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарубежные блоггеры, причем - не в обиду - как правило темнокожие такое выдают! Есть сообщество на ЖЖ Бьюти-нах (можно через гугл найти), там просто жесть=)))

      Удалить
    2. Я иногда захаживаю в бьюти-нах чтобы учится как делать не надо:))

      Удалить
  4. Аха-ха, подрастает талантливая молодежь)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня еще поражают ИнсТа блоггеры, без физического блога как такового) чем бы дитя не тешилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, устроились неплохо, некоторые даже себе накупили сотни тысяч подписчиков=)))

      Удалить
  6. Тут уж дело в раздутом самомнении скорее, я уже привыкла к тому, что чем человек неинтереснее и тупее, тем больше раздуто его мнение о себе, а талантливые люди часто скромничают и недооценивают себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я себе даже запишу это твое высказывание, если не возражаешь=))))

      Удалить
  7. Смешно это все, конечно. Но иногда закрадывается мыслишка: а вдруг они на этих своих прожектах поучатся-поучатся, а потом каааааак выдадут что-то классное? Как круто было бы)))
    Я тебе сейчас в Вк ссылочку одну дам на сериал. Я прям в восхищении)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же девочкам с чего-то начинать)) Особенно повеселило фото у машины))

    ОтветитьУдалить