суббота, 20 февраля 2016 г.

Лохпул, краткие впечатления.

В том кинозале было много детей. От 8 до 15 лет. (Я в них не разбираюсь, может, старше или младше). Некоторые с родителями.  Я была рада. Рада тому, что то, что получат родители после этого фильма от своего чада, отобьет у них желание водить их на фильмы 18+. Даже мне некоторые моменты показались излишне жестокими - а ведь я написала две книги в жанре триллера, весьма кровавые, по мнению читателей.

Чему может научить этот фильм? Тому, что женщину бить можно. Тому, что можно стебать пожилого слепого человека, приютившего тебя. Урокам завоевания парней - веди себя как последняя шлюха, извергай потоки вульгарщины, он тут же оценит твою тонкую душу. Плоским шуточкам - я лично за весь фильм не улыбнулась ни разу. Многие люди в зале не смеялись. Это меня даже порадовало.

Один мой друг смотрел Лохпула Дэдпула несколько раз, ходил в кино каждый день. Я больше не хочу с ним дружить.

8 комментариев:

  1. Да хорошего совсем мало показывают, все в угоду коммерческому успеху!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом мы удивляемся, откуда вырастает такое поколение, если всех дома воспитывают в строгости...

      Удалить
  2. Коротко и по делу! Абсолютно с тобой согласна на счёт фильма и впечатлений от него. Не люблю подобный юмор и не считаю птакие вещи смешными. За весь фильм улыбнулась один раз и то это именно из-за стараний переводчиков, уж больно забавную вставку сделали про одного местного персонажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русские переводчики тоже отлично поработали над этим, прстигспди, фильмом! Я тут смотрела шоу "Адам портит всё", вот там переводчики слабоваты, я бы им перевела отлично, как надо.

      Удалить
  3. Отпало желание смотреть после такого отзыва) Марвел-Марвел, что же вы делаете? Многие говорят, что Дедпул - удар по их репутации.

    ОтветитьУдалить
  4. А еще хотела пойти на этот фильм! Мда...

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты еще у Веры Бэл отзыв не читала=))) Она кинематографист по образованию, все рассказала=)))

      Удалить