четверг, 11 февраля 2016 г.

Продолжаю деклаттеринг (уборку), болтаю-рассуждаю=)

Доброго дня, друзья=))



Лирическое отступление. Некоторые спрашивают у меня: "Почему ты не сделала раньше сайт со своими произведениями? Ты же давно пишешь." Дело в том, что до 2013 года я НЕ ЗНАЛА о существовании блогов=))) Вообще=)) Любых=)))

 Как получилось, что современная увлекающаяся девушка пропустила этот момент? Я жила своей жизнью, смею заверить, прекрасной. Писала стихи и прозу, публиковала их, имела свою имидж-студию,  путешествовала по разным странам, выступала со своими стихами на квартирниках, в клубах и тд. Интернет рассматривала как бесплатный универ, где можно узнать нужную инфо  за минуту. У меня была страница ВК, где я выкладывала свое творчество, общалась с людьми из разных стран. (Удалила ее в 2014 году.)

Мне бы никогда не пришло в голову, что собственный сайт может появиться у любого человека, не только у суперизвестного писателя...

Иногда до меня доходит, как до жирафа....






В 2013 году моя мятежная душа решила, что теперь мы с ней должны заниматься дизайном одежды. В бытность мою имидж-дизайнером я многому научилась, особенно меня вставляло по ретро-тематике. Мелочиться не в моем характере, я люблю размах во всем, посему мне срочно понадобились ретро-выкройки платьев сэк-лини (стиль 20-х гг.)

В общем, вы уже поняли, что меня вынесло в огромный мир швейных блогов, где я зависла на целый месяц. Какие красивые платья шьют девчонки! А сумки! А кое-кто даже игрушки делает!!!

Утром я читала блоги, а днем и вечером шила-шила-шила... С тех времен у меня осталась непреходящая любовь к шляпкам вечернего формата.

Решение вести свой блог я приняла благодаря абсолютно потрясающей девушке  -Агнии Балабан.

Ее блог - образец того, что может сотворить девушка, обладающая безупречным чувством стиля и хорошими швейными навыками.

В 2014 году я завела вот этот блог, где мы с вами сейчас и находимся. Жалею ли я о том, что не завела писательский блог с самого начала? Нет, нет и еще раз нет. Этот блог на платформе Блогспот помог мне разобраться с принципами создания и ведения сайта, на нем я училась блоговедению. Шапку блога, помню, делала несколько дней=(((

Сперва меня, ЕСТЕСТВЕННО, унесло в сторону бьюти-тематики. Себя за это не виню - такие блоги, как у Ами или Оксаны Золотухиной, трудно не полюбить. Райская жизнь - знай пиши себе про баночки-скляночки, а тебя читают и хвалят. (В то время я даже не знала, что блоггерам еще и присылают бесплатно косметику на обзоры, для меня верхом радости было осознание того, что можно получить признание, просто говоря о самых простых вещах. Представляете масштаб моей дремучести?=)))

Быстро мне стало скучно. Несмотря на диплом визажиста, в косметике я мало понимаю. Я не профи. Шиммерное покрытие, сатиновый финиш, текстуры-фактуры - неее, я так не могу. От бьюти-блогов я не отписалась, более того, познакомилась (не помню, как) с прекрасной девушкой Петитгрейн и Кофе, которая показала мне, что блоги необязательно вести про косметику, можно писать о чем угодно.

Когда моему блогу здесь исполнился год ( я весь этот год читала разные блоги, училась, брала лучшее, познавала), я решила, что готова к созданию собственного сайта. Сайта, который станет главным в моей жизни. Моим любимым сайтом.

Девизом я выбрала Write, share, shine, что полностью отражает мое к нему отношение.

Ну так о чем это я? Ах, да. Что я сегодня выброшу... Заболталась с вами=)) Сегодня по количеству прошедших дней мне надо выбросить 63 вещи=) Уфф=)) Где ж их взять? Как у любого человека, увлекающегося дизайном одежды и шитьем, у меня есть огромные завалы тканей, фурнитуры и тд. Вот их-то я и разберу.

Интересно, есть ли такие люди, которые реально в рамках этой тридцатидневной эпопеи занимаются разгребанием завалов каждый день?=)) Каждый божий день, Карл...

Прошла неделя, я приступила ко второй части грандиозной предвесенней уборки дома=))

Вообще наводить порядок не люблю. Хаос - отец гармонии=)) Мне как человеку творческому претят любые рамки, и свой дом загонять в них тоже не стану=)) Каждой вещи свое место определяют люди без воображения=))

Но!

 Грязнуля-художник в моем характере странным образом сочетается с чистюлей-отличницей, которая выполняет рутины - мытье посуды и тд - с огромным удовольствием и даже рвением. Как вы уже поняли, дом мой представляет собой странное явление - вроде чистенько и светло, но будильник в морозилке лежит, посреди комнаты стоит швейный манекен и мольберт, кругом разбросаны заготовки для шляпок (я делаю шляпки, если кто не знал, может, потом запилю пост про это) и блокноты со стихами и прозой.

Что же отправилось сегодня в мою мусорную корзину? Список делать не стану. Я сама не стала бы читать какие-то 63(!) пункта ни о чем, и вас не заставлю.

Вкратце:

Две пары перчаток, три лака для ногтей.

 3 свитера, 6 юбок, пиджачок, который меня бесил (повелась на распродажу в одном магазинчике дизайнерской одежды), джинсы 3 пары, туника.

 Стопка журналов про интерьер (увлекалась в свое время, писала статьи на эту тему), настольная лампа, платье.

Обрезки и кусочки тканей - бесчисленное количество.

 Ремень от сумки в виде цепи - хотела его куда-то приспособить, видимо...

Папиросная бумага для упаковки. Пакетики для упаковки. Вспомнила! Это же я договаривалась с одним магазином о продаже моих шляпок и даже приготовила для них упаковочный материал!

Куски поролона.

Сэмплы тканей - это у меня со времен моей имидж-студии, кто сам работал стилистом, тот поймет, зачем нужно миллионы сэмпликов иметь и носить с собой=)))

Два банта огромных розовых, неизвестного происхождения.

 Сумка-клатч, безобразная. Не помню, откуда она...

 Платье, которое меня делает плоской при моем 4-м размере бюста.

 Заколку в виде цветка - жуть какая-то.

Латунный подсвечник - купила в винтажном магазине, но не подумала о том, что не люблю морскую тематику, а он в виде морского конька.

Журнал на шведском языке. (Дожили, ага.)

Книгу Правдиной "Я излучаю Любовь и Силу" - разонравилась она мне что-то... Раньше я к ней была благосклонна, но годы идут, а развития у Натальи я не вижу. (Напишите ваше отношение к ней, если читали, мне интересно, много ли людей меняют жизнь по ее книгам?)

 Пару дисков с музыкой.

Коробочки какие-то...

И это я считала, что у меня чистый дом, который не нуждается в уборке? Да, сколько ж нам открытий чудных...

На сегодня всё=)) Спасибо, что прочитали=)))

Я, как всегда, желаю вам радостного и доброго дня!

С Любовью, ваша Княженика.











15 комментариев:

  1. Ты еще и шляпки делаешь? Теперь я точно уверенна, что ты не спишь!=)
    Жду пост про шляпки - очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В скором времени не обещаю - но сделаю непременно=)))

      Удалить
  2. Масштаб мой дремучести не меньше, я о блогах узнала ещё позже)) Это случилось в апреле 2015 года)) Я тогда слышала о ютуб-блоггерах и тоже думала завести канал. Но потом наткнулась на блогспот и поняла, что хочу писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так скоро у твоего блога день рождения будет?=)) Годик?=))

      Удалить
  3. Интересно наблюдать за твоими выкидонами)), если бы я выбросила столько вещей, то в моем доме не осталось бы ничего)), т.к. я минималист по жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне минимализм не близок ни в чем, но дома лишнего тоже стараюсь не держать=)) Все-таки 465 вещей - это оч много, мне интересно, как я буду выкручиваться и что выброшу=)))

      Удалить
  4. А у меня вещи выбрасывать (одежду) рука не поднимается, хотя, очень многое не ношу. Всегда боюсь выкинуть, а потом ходит будет не в чем:)))
    Я, кстати, тоже не так давно узнала про блоги! Долго читала косметисту, а потом уже на свой созрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же догадка о том, что если выкинуть старое, это освободит место для нового?=)) Я всегда когда много одежды сразу выброшу, мне или распродажа попадается 90% или кто-то дарит вещи новые=))

      Удалить
    2. Надо будет попробовать) Я тебе верю!♥

      Удалить
  5. И я не помню, как мы познакомились. Но не в этом счастье! А в том, что с тобой даже виртуально весело и мотивирующе)) я даже начинаю понимать, как и за что люди любят поэзию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с тобой тоже комфортно=))) Когда вижу твои посты ВК в ленте, улыбаюсь, у меня ощущение, что я тебя знаю сто лет=)))

      Удалить
  6. Завела я блоги ради общения, болтовни. Ну и так, написать, если приступ нападёт написать что-нибудь. Или о чём знаю и делюсь. Не знаю, сколько это продлится, пока нравится, рада знакомствам, прилежно отвечаю на комментарии...
    А выкинуть по-прежнему нечего, синдром Диогена видать.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ты какая разноплановая личность, Ника) а мы и не знали)Плюшкин, видимо, живет в каждом из нас, выкидывать старье - полезное дело)

    ОтветитьУдалить
  8. Я сначала все ткани и фурнитуру выкинула, а теперь жалею, пригодилось бы для фото...

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот задумывала свой блог как модный, а в итоге книги и музыка меня больше вдохновляют, а о вещах совсем не пишу. Вроде как я визажист, должна делать косметические обзоры, но про баночки и мэйки как-то тоже не пишется.
    Выкинуть бы нужно обувь, которая уже выглядит не лучшим образом, но как же лень все коробки перетряхать))

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить