четверг, 4 февраля 2016 г.

Выбрасываем 465 вещей за месяц - я начала=)

Доброго дня, друзья!

Не столь давно, вернувшись из отпуска, я ощутила, что мне катастрофически не хватает жизненного пространства. То ли дело в том, что всегда приятно жить в гостинице - взгляд по утрам не натыкается на кучу хлама - то ли в приближающейся Весне...

 Но я сразу вспомнила, как видела где-то посты о том, что каждый день выкидывается из дома количество вещей, равных дате дня (ну не знаю, как правильно сформулировать=))

 Первого числа - одна вещь, третьего - три вещи, десятого - 10. Вкупе выйдет 465 за месяц.

Сразу оговорюсь, что выкидывать что-либо из дома - это одно из моих любимых занятий еще со студенческих времен увлечения Востоком и фен-шуем=))) В доме явно лишних вещей вроде санок или одной лыжи или эмалированного тазика у меня не было никогда.

 Так как сегодня пятое число, я прикинула, что мне нужно выбросить 15 вещей за уже прошедшие дни с начала месяца.

Очищение пространства (не люблю слово "размусоривание" и вообще саму идею системы флайледи) я начала со своего туалетного столика.

Косметики у меня немного. (Это я так думала.)Я не бьюти-блоггер, пользуюсь каждый день палеткой Naked (нумер три, если кому-то интересно).

Столик я разбирала полтора часа. Громко напевая французский шансон и популярные попсовые турецкие песни Bu kadar me и Albi Mal - я люблю петь на турецком, потому что он здорово разрабатывает речевой аппарат с утра.

Не всегда легко выкинуть то, на что ты когда-то потратил деньги. Что же полетело у меня в мусорную корзину?




1. Палетка от Пьер Рико - тени, блески для губ и румяна там еще... Ей уже года три точно, и хоть срок еще не адью, она мне надоела.

2. Аромалампа - жутко неудобная, вечно переворачивается. Вообще я предпочитаю палочки.

3. Футляр для очков от Валентино - эххх, с тяжелым сердцем. Очки на мне, выкинуть не могу=)

4. Три косметички. Мне кажется, их век уже прошел, я давно не видела, чтобы девчонки носили в сумочке косметичку (хотя проститутки, может, и носят, им же надо запас иметь=).
Мой макияж держится до 12 часов, пудру беру с собой и блеск - как и все.

5. Подставка для колец в виде туфельки. Их у меня две - одну я купила в Брюсселе, вторую мне кто-то подарил, неприятно-желтого пастельного цвета.  Кольца переложила в шкатулку и выбросила эту вторую.

6. Пластиковые подставки под губные помады. В свое время у меня было около 30 тюбиков помад. (Серьезно? Кому нужно 30 помад? Зачем мне это было нужно?). Под них  я и купила три пластиковых штуки-держалки.

7. Три помады (остатки роскоши былой=)). Оставила себе три - от Шанель, от Ланком и от Ревлон. Вот так нормально.

8.Фарфоровая змейка. Кто-то подарил на год Змеи. Я в гороскопах не разбираюсь, и она мне вечно мешала.

9.Две аудио-КАССЕТЫ.  ("- Дорогая, я нашел кассету с записью нашей свадьбы! - Да? А теперь найди, на чем ее посмотреть."). Откуда у меня кассеты? Да еще и Земфира, которую я не люблю...

10. Декупажная шкатулка, которую я недавно декорировала сама. Ну это не жалко.

11. Самодельные браслеты, которые я сделала под видео одной милой девушки-блоггера Andrea'sChoice и так ни разу и не надела.

12. 4 маленьких палетки теней, не помню, когда купила и зачем.

13. ВВ-крем цвета китайского автозагара, очень желтый, не пользовалась ни разу.

14. Карнавальная маска.

15. Ароматизированный лак для ногтей - очень вкусно пахнет, очень плохо ложится.

В итоге не скажу, что получился прямо вот пустой туалетный столик, но выглядеть он стал милее и аккуратнее=)

Каждый день писать отчеты о том, что я выбросила, смысла не вижу. Когда наберется 15-20-15 вещей, сделаю новый пост=) Фото не прилагаю, так как не привыкла я фотографировать свой мусор, да еще и демонстрировать его=)))

Пробовали ли вы избавляться от ненужных вещей? Как ваши ощущения?=)))

Желаю вам радостного и доброго дня,
с Любовью,
ваша Княженика.


33 комментария:

  1. Ой, я сама обожаю выкидывать все не нужное )) Ненавижу складировать хлам! У меня тоже никогда не бывает тазиков, лыж и т.д. Выбрасываю без всяких сожалений! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда же, освежает психически?=)))

      Удалить
  2. отличный толчок! пора навести порядок хотя бы в косметичке)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это никогда не повредит=)) Когда вокруг порядок - и в жизни порядок=))

      Удалить
  3. Всячески люблю и поддерживаю эту идею. Называю ее деклаттерингом и радуюсь. Выкидываю и отдаю не ради процесса, а то, что реально не нужно или мешает.
    Сейчас у меня на очереди разбор пустых баночек из-под масел и всяких ингредиентов косметических. Несколько лет складывала их, но по факту не пользуюсь 2/3. Все, пора!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, точно. Деклаттеринг=)) Тоже так буду называть=)) А то термин "размусоривание" у меня ассоциируется с пользовательницами сайта Дноклассники=))) If you know what I mean=))

      Удалить
  4. А я пробую продать или подарить ненужные вещи. Выбрасывать всегда так жалко!)))
    Кира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже продавала/раздаривала, но мне сложно это делать, я человек импульсивный, мне надо все сразу и резко, а ждать, пока найдется желающая купить или забрать у меня блузку или помаду... Нет, мне проще выбросить=)))

      Удалить
  5. Выкидываю и раздаю лишнее сразу, чтобы оно даже не смогло стать ненужным)) Молодец, Княженика! Теперь вот после твоего поста думаю, может косметичку тоже отдать, чтобы не быть похожей на представительницу древней профессии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, для дома-то можно оставить=)) Я еще до этого поста начала задумываться, носят ли сейчас девчонки косметички, присматривалась - у классных девчонок не видела=))) Люблю расти, вписываться в современные реалии=)) Выбросила свои=))

      Удалить
  6. Хех! А я ношу в сумке косметичку. Там у меня пудря-помада, остальное - мини-аптечка: таблетки, которые надо принимать в определённое время, пластыри...А! И маленькая расчёска. Косметичка мне нужна, я люблю в сумке порядок. И в других сумках тоже держу косметички. Да, я "человек в футляре", хотя представительницы древнейшей профессии покрасивше будут.))) (А ты про кого? жриц или журналисток?:=)) )
    Выкидываю в основном старые мужнины носки. Оставлю его к концу месяца босым.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журналистика - вторая древнейшая=))) Насколько помню=))) Если носишь с собой много лекарств, косметику однозначно нужно иметь, чтобы блистеры не рассыпались=)))

      Удалить
  7. Периодически я тоже навожу порядки и выкидываю хлам. Обычно, этот процесс затягивается. С большинством вещей связаны какие-то воспоминания, приятно взять в руки ту или иную вещицу. Но отнести старьё на мусорку ещё приятнее:) Люблю чистоту и порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно, как я буду выкручиваться, у меня действительно нет в доме лишних 465 вещей=)))Вот и посмотрим. Вообще минимализм мне не близок ни в чем, знаю, что он сейчас в моде... Но я люблю иметь. Радоваться обладанию.

      Удалить
  8. Не так давно пришлось избавиться от всего ненужного и все благодаря...переезду! В новую квартиру тащить старый хлам совсем не хочется. Сейчас наслаждаюсь свободным пространством и потихоньку накапливаю новое барахло))
    Косметички, правда, оставила, не выкинула, мне они в путешествиях и поездках очень нужны, дабы потом не искать мои многочисленные пузыречки по всему чемодану))

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поздравляю с переездом=))) Желаю счастья в новом доме=))) Для путешествия я себе, конечно, тоже оставила, удобную=))) А выбросила те, которые купила, повинуясь импульсу=)))

      Удалить
  9. Я стараюсь не покупать ничего ненужного, поэтому мне и избавляться практически не приходится. А потом у меня есть большущий дом за городом, и там все все-равно канет как в Лету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Буду ждать летом фото оттуда, ты там ведь летом живешь?=)))

      Удалить
    2. Ага))) Я чисто городской житель, терпеть не могу загородную жизнь, но что не сделаешь ради внука!

      Удалить
    3. Поддерживаю! Я сама урбанист до мозга костей=))

      Удалить
  10. А я такой Плюшкин))). И косметичка у меня есть, только там нет косметики, почти). Из-за большого количества сумок, которые меняю очень часто, обзавелась косметичкой. Там у меня есть и пластырь, и крем, салфетки, расческа, бальзам для губ, дезинфектор для рук, ручка, наушники и еще много чего. Очень удобно при смене сумки, просто перекладываю косметичку и так точно ничего не забуду, и все будет под рукой!

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тебе не тяжело носить всё это с собой?=)))

      Удалить
  11. Регулярно что-то вот так выбрасываю, но пока что не добралась еще до шкафов с одеждой. Не знаю, как это все выбросить. Даже если годами не надевала что-то, все равно хочется дать вещи второй шанс. Ну... когда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже много материала смотрю/читаю посл время на тему дать вещи вторую жизнь=)) пока не знаю совета лучше, чем скомбинировать ее с какой-то новой вещью=))) Все переделки в домашних условиях, как правило, результат имеют плачевный=))

      Удалить
  12. вот с этим у меня постоянный проблемы) с расчисткой пространства)
    с захламлением трудностей вообще не возникает, мне вечно всё надо, а выкинуть потом рука не поднимается. Хотя жутко раздражает, когда кругом куча всего не нужного)

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам с тобой, как творческим людям, расчистка вдвойне показана=)))

      Удалить
  13. Интересная система!
    Я тоже в пред- и постновогодний период перебрала косметику и одежду. Дышать стало легче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, причем в буквальном смысле легче дышать=)) Я тоже это замечаю=)))

      Удалить
  14. Я перед Новым годом хорошо прошлась по очистке пространства) тоже люблю простор...

    ОтветитьУдалить
  15. Отважно! )
    Я сама не рискнула решиться на такой эксперимент, но в большинстве случаев данной теории придерживается мой муж, и тогда может быть выкинут даже ковер без моего ведома )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбросить ковер было лучшим решением в моей хозяйственной жизни=)) дышать на несколько порядков легче стало=)))

      Удалить
  16. Внедрюсь к Вам со своим комментарием)
    Люблю "расхламляться", но к сожалению, и коплю новое быстро) Хотя весной прочитала книгу Марии Кондо по уборке, не все из неё взяла, но выкинула под влиянием ооооооочень много. Периодически даже страшно было, чем я в быту-то буду пользоваться и что носить) Хотела написать про это пост, потому что предусмотрительно сфоткала многие шкафы и полки "до" и "после" уборки, но поняла, что не готова показать "до" общественности))
    Уборка действительно освежает, не только жилье, но и человека)
    Кстати, ковры не люблю тоже, и как заехала в новую квартиру - её пол не знал ковра)
    Недавно дошла до крайности-раздражали меня ночные занавески. Однажды во время уборки просто сняла их, постирала и отдала маме. А сама до сих пор живу с тюлью в легкий цветочек, в комнате в разы светлее)

    ОтветитьУдалить