вторник, 23 февраля 2016 г.

"День выборов -2" - мне понравилось=))

Я обожаю Квартет И.

Талантливые, очень естественные ребята, великолепно выполняющие свою работу.

Профессионалы своего актерского ремесла. Думаю, я бы с ними неплохо поладила.

 Нонночка отожгла по полной, выглядит изумительно в красном и облегающем.

Камиля люблю больше всех.


P.S. Шутку из первой части "даже Леша" зря, конечно, они впарили повторно.

 (Мне кажется, я  прирожденный кинокритик, мое главное достоинство и фишка - краткость, хах!).

7 комментариев:

  1. Четко ты подметила естесственные)) Фильм не смотрела, но знаю ребят по фильму "О чем говорят мужчины" Классный юмор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как раз "О чем говорят... " не оч понравился, там натужно как-то=)))

      Удалить
  2. Я и первый не смотрела, может стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, это не самый нужный фильм для просмотра, но если хочется вечерок скоротать под мороженку - можно две части запилить подряд=)))

      Удалить
  3. Вторую часть ещё не видела. Смотрела несколько лет назад первую) Кино для домашнего просмотра, когда хочется расслабиться и не хочется забивать мозги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там серьезного вообще ничего нет=)))

      Удалить
  4. Ничегошеньки не видела. Но Армагеддец, который ты мне советовала, уже не раз рекомендовала дальше))))

    ОтветитьУдалить