воскресенье, 16 августа 2015 г.

Random Monday Inspie


Вдохновение — это строгое рабочее состояние человека.
 К. Г. Паустовский.

Доброго дня, мои дорогие друзья!
Впереди - новая неделя,  и я уже с нетерпением предвкушаю, что же хорошего она может мне принести=) Всё вызывает у меня улыбку - слегка пасмурное утро после вчерашней 34-градусной жары, вкусный кофе в любимой ретро-чашке, новые тени и пушистые кисточки - я люблю макияж, люблю пробовать новое, и сегодня меня отчего-то сильно тянет на оттенки зеленого=)) Я (в зеленом сильно декольтированном платье, с ярчайшей изумрудной подводкой)  - делюсь с вами приятными картиночками и желаю вам легкой, продуктивной недельки!!
С Любовью,
ваша Княженика.






19 комментариев:

  1. Ответы
    1. О, я знала, что ты заценишь=)) Настраивала саму себя на нужное состояние вовлеченности в творческий труд=)))

      Удалить
  2. Хорошей недели!
    После просмотра фотографий, захотелось чашечку ароматного кофе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, и тебе!!! Надеюсь, твой утренний кофе вкусный и ароматный!

      Удалить
  3. С настроением пост! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, безусловно взаимно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, рада, что понравились=))

      Удалить
  5. Приятное пожелание. Спасибо. Тебе тоже замечательной яркой недели!
    Очень люблю изумрудный и малахитовые оттенки зеленого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малахит покоряет сердца безоговорочно=))

      Удалить
  6. Какие красивые фото! обожаю зеленый цвет)))

    ОтветитьУдалить
  7. wonderful blog, kisses:)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Фото просто восторг! Люблю эффект состаренности
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  9. Классный муд-боард! зеленый цвет очень люблю)

    ОтветитьУдалить