суббота, 6 июня 2015 г.

Эмоции, ощущения. Новые знания.


Скажи, ведь ты же закрыт. Нет, не спорь. Ты все знаешь.  Все мысли продуманы, и ум твой пустой. Тебе более нечего думать.
Ты уже думал - когда-то.
"Не впредь, никогда!" - зарекался уверенно.
Но отчего же лицо твое вечно подсвечено синим цветом экрана.
Ты голоден - это ответ.
То, что ты знаешь... Нет, не твое.
И ты ищешь новое.
Находишь, находишь всегда..
Но  -
Не берешь.
Тебе важно лишь то, что ты знал когда-то давно.
Узнал раньше всех.
Но забыл.
Мучительно ищешь...
Не вспомнишь.



4 комментария:

  1. Анонимный14 июня 2015 г., 17:47

    картинки крипота

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто шедевр, такая глубина понимания и умения так точно облечь в слова то, что с трудом поддается осознанию. Я прочитала несколько ваших миниатюр сегодня, попав сюда впервые, и меня удивило, как в коментариях читатели, как будто не видя глубины написанного, хватаются за какую-то поверхностную мысль или идею из текста и начинают ее обсуждать - прав автор или нет. Я думаю, немного людей могут понять и оценить глубину вашего мышления, понимания и умения выразить это словами. Меня всегда восхищают такие люди, их немного, они нужны, чтобы остальные не погрязли в поверхностном примитивном мышлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но отчего же Вы здесь, а не на arcticraspberry.ru?=)) Там и моих миниатюр больше, и текстов=)))) Не могу выразить, какие эмоции меня обуяли после Вашего комментария... Сказать, что мне приятно - ничего не сказать. Добро пожаловать.

      Удалить