суббота, 6 июня 2015 г.

Эмоции. ощущения. Желуди в траве.

Желуди в нежно-зеленой траве.
Из них вырастут молодые, крепкие дубки, свежие и чистые.
Желуди не боятся, когда их хрупкая скорлупка лопается, подставляя солнцу уязвимую ничем не защищенную более мякоть. Они лишь смелеют от этого, смеются словно: " Что  ж, втопчи меня в  рыхлую влажную  землю - она примет меня, взрастит, как любимейшего из своих сыновей, и я устремлюсь ввысь, туда, куда ты смотришь украдкой, несмело, задирая голову, и мои кудри будет трепать ветер, и кто-то другой, юный и свежий, но не ты, не такой как ты, а такой, как я когда-то, воскликнет: "Смотрите, какой красивый и сильный тот дуб!"



4 комментария:

  1. Анонимный14 июня 2015 г., 17:47

    А пирог тоже с желудями?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я грызла один, пока писала этот текст (на пикнике) - они невкусные=)))

      Удалить