вторник, 30 июня 2015 г.

Прощание с мрачным июнем.

Весь месяц у меня была роскошная возможность почувствовать себя жительницей Туманного Альбиона. Дождь лил не переставая, редкие лучи солнца почти не пробивались сквозь тяжелые тучи.
Я с унылым выражением лица каждое утро натягивала джинсы и куртку, кидая полные отчаяния взгляды на шкаф, переполненный легкими летними платьями.
Дома грелась смородиновым чаем, не снимая огромных теплых носков, не гася аромалампу, ее маленького веселого огонька.
О спорте под мерзким моросящим небом речи не заходило даже наедине с собой.
Я слишком, наверное, зависима от солнца. Я впитываю всё лето в себя лучи, словно ящерица, зная, что накопленная солнечная энергия долгой дальневосточной зимой подарит мне полуулыбку и ощущение заботы о себе.
Но этим летом мне впитывать нечего...
Конечно, всё не так беспросветно.
Было несколько (кажется, три) солнечных дня с середины мая включительно. Радость моя зашкалила настолько, что я даже ринулась загорать, что для меня вообще несвойственно.
Были и шашлыки, и рыбалка (на последней я побывала впервые в жизни, шок был настолько силен, что я зареклась не только рыбачить впредь, но и когда-либо употреблять в пищу рыбу, ну а шашлыки я себе давно делаю кабачково-баклажанные)
Был хороший солнечный денек в эту субботу. Праздновали день молодежи, на удивление широкомасштабно, одним из мероприятий в рамках праздника было.... швыряние друг в друга краской=)) Сухой, ядовито-яркой. Я, конечно, не могла не принять умеренное участие и даже ухитрилась сберечь одежду=) Фото вот только нет. А из гугла прикреплять - ну совсем скучно.

Надеюсь, пост получился не совсем уж унылым, спасибо за его прочтение!
С Любовью, ваша Княженика.


2 комментария:

  1. Пусть уж июль порадует!
    У нас тоже кидались краской, но я сужу по фото друзей и знакомых, сама не была. Этот теперь такое нововведение по всем городам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет других городов не скажу, но уже подсчитала, что примерно 10000 человек купили по пакетику краски за 150 рублей - надо мне на следующий год тоже поучаствовать в качестве организатора-инвестора=))))

      Удалить