пятница, 12 июня 2015 г.

Сон во сне.

Я пролетаю над серыми крышами стокгольмских домов.  Серую пушистую паутину развевает пронизывающий ветер. Стекла на чердаках выбиты, но это - не нищие трущобы, это - старые дома, в них живут люди.Так странно - воздух осенний холоден, остер - но мне мягко и тепло.

Вспышка белого света - я в Индии. Я вижу необычное здание с круглыми формами, я никогда здесь раньше не бывала. Мраморный водоем слева у входа, яркие полосы искусственного света чуть выше. Следующее, что я вижу - это изображение большеглазой смуглой женщины, ее взор пронизывает, леденит самую душу. "Богиня Лакшми" - догадываюсь я. Богиня знает меня, я возносила ей свои молитвы.

 Я оглядываюсь по сторонам. Это бар, совсем пустой. Я провожу ладонью по стойке бара, по гладкой поверхности камня. Тяжелая сверкающая капля блестит на ней. Вижу людей, стоящих у тяжелой деревянной двери, которую я не сразу заметила. Они смотрят на каталку. Подхожу к ней - и вижу себя. Я лежу с закрытыми глазами, без одежды, и лицо мое безмятежно. "Я жива?" - спрашиваю я у людей. Они смеются. "Ты всегда жива" - слышу я ответ. "А Вы? Вы живы?" - мне это кажется важным. "Мы живы только для тебя. Мы живем здесь". Я накрываю свое тело на каталке тканью, ухожу, не оборачиваясь. Сзади слышится смех.

 Я взлетаю ввысь, попадаю прямо в грозовую тучу. Закрыв глаза, я кружу среди молний, гром грохочет в унисон с ударами моего сердца. Я вбираю в себя мощь стихии. С меня достаточно. Я спускаюсь стремительно вниз, и попадаю в красивое место, в нем едины лес и океан. Светит яркое солнце. Я танцую, раскинув руки, моя кожа становится золотистой и сияющей, а волосы - совсем сухими.

Я бегу по поверхности океана, и оттолкнувшись от упругой волны, взлетаю вновь. Твое окно открыто. Я бесшумно сажусь на твое одеяло. Ты открываешь глаза. Я протягиваю тебе свои обнаженные ноги, ты медленно проводишь по ним руками, стряхивая соленые капли океана. "Где ты была?" - спрашиваешь ты. "Я не возьму тебя с собой" - отвечаю я тебе - "Все потому что ты спишь по ночам, а я - нет."



2 комментария: