суббота, 6 июня 2015 г.

Мой собственный список дел на лето 2015.

Мне очень нравятся resolutions, которые прописывают себе люди с наступлением нового года (сезона, месяца, дня - нужное подчеркнуть=))

 С удовольствием читаю такие посты у других - конечно, если они написаны от души, а не похожи на урок информатики для дошкольников : "Та-а-ак, дети, нажимаем Контрол Цэээ... А теперь Контрол Вэээ... Что у нас получилось? Пра-а-а-вильно, "...нырнуть в фонтан, весь день есть мороженое..."

У меня список невелик, и мне самой напоминает обычный список дел, подогнанный под летний сезон=))) Я очень люблю списки и заметки, пишу их для себя почти каждый день - в сотне блокнотов, валяющихся по всему дому, на обрывках бумаги, попавшихся под руку. А вот теперь - и здесь=)


1. Сделать масла на травах. М. б., поискать красивые флакончики под них.
Масла, изготовленные собственноручно, я использовала ранее только в уходе за собой. Подробно останавливаться не буду, так как планирую отдельный пост на эту тему - следите за обновлениями!=)) А в этом году попробую сделать объемы побольше (соответственно изменив состав) и применять их в кулинарии тоже. Мне все не дают покоя воспоминания о том шикарном оливковом масле со специями и травами, которым я поливала свежий хлеб в Испании)



 
2. Освоить основы итальянского языка.
 Единственный язык из трех изучаемых мной
сейчас, которым я занимаюсь с преподавателем. Методика, предложенная ею, обещает, что через три месяца я заговорю. Пока что у меня было лишь девять занятий (можно считать, что с нуля, так как отрывочные самостоятельные занятия не принесли существенных плодов) - и я уже составляю рассказ о себе на полноценный абзац. Очень горжусь собой!


3. Сходить в Краевую филармонию.
 В пяти минутах ходьбы от дома, прелестнейшее место, старинное здание, в котором практически никто из коренных горожан никогда не бывал.=)

4. Краевая библиотека - записаться.
 В минуте ходьбы от вышеупомянутой филармонии=) Не менее знаменитое место, но и в нем бывают лишь аспиранты да пенсионеры. А там, скорее всего, чудесная атмосфера... И зал периодики, м-м-м... Схожу и проверю=)

5. Найти кучу журналов и сделать Карту Сокровищ. 
Делать коллажи в интернете, конечно, удобно - только у меня они отчего-то не работают.

6. Ввести семейную традицию обедов по воскресеньям.
Или по субботам. Главное - собраться за красиво накрытым столом и общаться-общаться, смеяться и делиться, чтобы создать особенный дух семьи.

7. Научиться азам работы в Photoshop. 
Уже скачала - и даже пару раз открывала=)

8. Сесть на шпагат. 
Ох-х-х-х... Резолюция кочует из списка в список.

9. Сплести венок.
 Мечтаю об этом уже много лет, чтобы - как в детстве. Только вот стебли одуванчиков в моем босоногом беззаботном детстве были, видимо, длиннее.=) Потому что из этих коротышек, что растут под окном, венок не плетется ну никак=)

10. Заморозить ягоды и зелень на зиму.
В количестве, которого хватит не до октября, как в прошлый раз, а как минимум до Нового Года=)

Ну вот, пожалуй, и всё=)
А чем вы планируете заниматься этим лето?=)

С Любовью, ваша Княженика.



3 комментария:

  1. Инфузов жду-жду-жду))) Для еды сама никогда не делала. Хотя, по-моему, я инфузы вообще от силы пар-тройку раз делала)))
    Шпагат тоже со мной. В мечтах, конечно))) но со мной. И мне всегда не хватает вот чуть-чуть)))
    Из мечт у меня валяться на улице днями и ночами на качалке, но это вполне себе реальная вещь. Скоро выеду с карапузами за город и оторвусь там))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, для еды проще делать - любых специй добавить в оливковое масло, чеснока сушеного - а вот для домашней косметологии сложнее=))) У меня в прошлом году из пяти бутылочек только три удались=)) Кстати, мне уже сказали, что наша филармония летом закрыта на каникулы - так что у меня минус один=)))

      Удалить
    2. Смотри, как приятно. Лето почти только началось, а уже одну позицию вычеркнула)

      Удалить