воскресенье, 3 мая 2015 г.

RANDOM SUNDAY INSPie






5 комментариев:

  1. Крупные кольца и браслеты - то, что надо.
    К тельняшкам дышу ровно, но сейчас валяюсь в футболке с полоской. Правильной для моей внешности полоской, как я выяснила. Широкой белой и узкой черной.
    Можно носить полоску, если ты консерватор? Я не могу))) только дома или полудома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень интересен твой стиль IRL=)) Ты предпочитаешь брюки/юбки и рубашки?=)) Или костюмы? Прям строгая-строгая классика?=))

      Удалить
  2. Забавно, всегда называю себя консерватором. Но по факту у меня чуть облагороженный кэжуал. Или смарт кэжуал иногда. Просто сторонюсь ярких цветов, на их фоне я блекну. И не ношу шорты. Просто в моем представлении тельняшка тяготеет к спортивному. Наверняка, я просто не умею ее готовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, напротив, кажется, что тельняшка - это самый что ни на есть кэжуал=)))) Забавно, как разнятся представления об одном и том же=))

      Удалить
    2. Вообще, ты права. На все сто. И даже более того. Я сейчас посмотрела в Pinterest картинки, там столько интересных вариантов)))

      Удалить