суббота, 16 мая 2015 г.

Random Sunday Inspie. Rainy May.

Доброго дня, друзья!

Вот уже вторую неделю идут дожди. Скажу честно - это повлияло на мои планы.
 Так многое хочется сделать, столько идей ждут своего рождения!
 Съемки и тренировки... Пикники и прогулки...
 Но...
И на следующую неделю прогноз обещает ливневые дожди.=)
Но так как я не люблю унывать, и всегда стараюсь искать силу и красоту в каждом моменте жизни, то мой выбор - вдохновляться картинками и собирать идеи, которые так часто рождаются под стук тяжелых капель весеннего дождя.

Желаю вам доброго дня!

Ваша Княженика.









2 комментария:

  1. Если можно сидеть дома, то я обожаю дождь. Такой домосед, как я, радуется любой возможности не высовывать нос на улицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю быть дома зимой, или в холодную погоду=))) Если солнышко и тепло - меня домой не загонишь=))) Как в детстве - прибежала, схватила кусок, попила и опять на улицу=)))

      Удалить