среда, 27 мая 2015 г.

Пара слов о паре дней.

Доброго дня, друзья!
Последние деньки весны для меня выдаются очень насыщенными разнообразными событиями.
К нам наконец пожаловало солнышко, и я по-настоящему радуюсь каждой минутке, проведенной на улице=))
Я много времени провожу на свежем воздухе, зачастую на своем верном железном коне - велике, исследую окрестности, фотографирую, сочиняю стихи и играю на губной гармошке.
Находиться внутри помещения меня можно заставить только по каким-то красочным поводам.
Например, совершенно случайно я оказалась приглашена на фуршет по случаю презентации новой коллекции престижного салона нижнего белья .
Более всего на этом мероприятии меня заинтересовали пироженки и рукодельные конфеты, а так же большая спелая клубника=) Я была гостем, а не обозревателем, поэтому описывать детали коллекции не стану=) Я была довольна возможностью провести время среди красивых вещиц и полакомиться вкусностями=))


Несколько фото с презентации.









Как легко заметить, все мое внимание было сосредоточено на фуршетной зоне=))) А если кому-то интересны новые модели из коллекции, то в видео, которое вы найдете выше, их можно рассмотреть подробно=)))

Спасибо за прочтение!
Желаю вам легкого и доброго дня!
С любовью, Княженика.

4 комментария:

  1. Какие красивые вкусности. Надеюсь, они были еще и вкусные?))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, они были очень вкусными=)) Эти пироженки с кондитерской мастикой, какая-то маленькая кондитерская делает на заказ, а конфетки шоколадные таяли во рту, да что там во рту - они таяли прямо на блюде, поэтому их даже снять не вышло, фото поплыло=)))) Там еще наливали шампусик хороший типа Моэт, но я не пью, поэтому мне пришлось довольствоваться джейсевеном=))) А в пироженках был грецкий орех внутри, чернослив измельченный, сметанный крем, бисквит ломаный... Это то, что я смогла распознать... Я вообще неплохо готовлю, но вот торты пока не научилась=)) Только пироги=)) Поэтому затруднилась=)))

      Удалить
    2. Затруднилась?!?!)))) да ты практически весь состав ингредиентов сейчас перечислила)))

      Удалить