пятница, 8 мая 2015 г.

Повинную голову меч не сечёт=)

Хочу обратиться к вам, мои друзья.
 Критически оценив содержание своего блога за последние недели, я увидела, что он превратился в мини-филиал Пинтереста.

Я публикую подборки того, что вдохновляет меня. На новые свершения, на стремление двигаться вперед, невзирая ни на что. Я черпаю миллион новых идей каждый день. И мне хочется делиться своей радостью и вдохновением.
 Но вы, вы ведь можете не понять или не ощутить моего настроения по картинкам. А мне хочется связи, хочется единства настроя и понимания, особенной атмосферы.
Поэтому я, пусть даже выкладывая фото, сделанные не мной лично, буду сопровождать их отныне своими мыслями и ремарками.
Буду сама больше снимать (и сниматься). Мне это важно. Мне это интересно.
У меня не хватает знаний по фотографии, и нет ни малейшего опыта - но есть огромное стремление к познанию и самореализации. Поэтому я буду стараться.
И работать. Каждый день происходят самые настоящие чудеса, и меня просто переполняет ощущение наполненности и созидания!
Желаю вам добрых праздников и радостного, счастливого дня!



1 комментарий:

  1. У меня две мысли. Они взаимоисключающие, но обе мои. ;) ну, может, не совсем исключающие.
    С одной стороны, филиал или нет, но вот такие мини-подборки толкают на собственные идеи. Например, мне до сих пор не дают покоя клетки в интерьере. Не в том плане, что спешно побегу покупать клетку и пристраивать ее в квартиру, а в том, что есть куча идей, замыслов и необычных использований необычных вещей, о которых я просто не думаю. И такие подборки как раз и побуждают думать.
    И вторая мысль: мне правда иногда не хватает диалога с автором ;) так что я всеми силами за новые веяния в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить