воскресенье, 31 мая 2015 г.

Последний день весны 2015. Итоги. Анонс новых летних рубрик.

Доброго дня, друзья!

Сегодня, вспоминая прошедшую весну, мне кажется, что ничего такого уж значительного и не происходило. Однако объективно - рост и развитие налицо. Моя склонность к перфекционизму все не дает мне покоя...

- Первое и главное - внутри меня и в моей жизни стало намного больше гармонии. Больше целостности и принятия себя. Это - не пустые слова, а результат огромной работы над собой, которую я проделываю каждый день. Самое сложное - это отследить объективно результаты. Поэтому планирую возобновить практику записи ежедневных дел и достижений (не путать с дневником=)), которую я отчего-то забросила месяц назад.

- Второе по значимости (для меня лично) - я составила себе творческий план. Чтобы не распылять усилия (мое любимое занятие - так как я увлекающийся человек, то пытаюсь преуспеть сразу и во всем).

- Я занималась рисунком, писала стихи и прозу.

- Исполнила давнюю мечту и обзавелась колодой Таро - я ее обожаю! Не расстаюсь с ней - она со мной почти везде=)

 - Много времени проводила на улице - спорт и не только.

- Научилась готовить несколько новых блюд (Кстати, думаю над введением кулинарной рубрики здесь с моими любимыми блюдами - люблю очень готовить, но не лишнее ли?).

 - Мастерила всякие штуки.

- Активно изучала иностранные языки.

- Читала полезные книги, выполняла  упражнения на саморазвитие (Знаю, звучит ужасно, но даже не знаю, как сформулировать в общем то, что я проделывала=))

- Изучила бесчисленное количество полезной информации в тех областях, которые мне интересны.

Читаю написанное, и меня не оставляет чувство, что я забыла обозначить нечто очень важное и нужное. Однако факт возможности отредактировать пост позже меня успокаивает.=)

Перейдем к анонсу новых рубрик в блоге=)
Мало кто знает, что я  - сертифицированный и (говорят) талантливый массажист. Массаж для меня - это Вселенная, и это не преувеличение. Столько разных областей знаний, умений и навыков сопряжены с этим, казалось бы, простым действом!  Поэтому появится новая рубрика с названием (пока рабочим) "Тонкое искусство". Именно так говаривал о массаже Ошо.  Не терпится поскорее начать писать на эту тему - ведь здесь и мои любимые аромамасла, и секреты красоты и молодости, и Аюрведа. Надеюсь, вы полюбите массаж хоть чуточку так же, как люблю его я=)) Сразу обозначу, что не зарабатываю на жизнь этим ремеслом, для меня это  - искусство.


Вторая рубрика, которую мне бы хотелось вести здесь касается темы, которая актуальна всегда - гармония жизни и души. Может показаться, что темы эти избиты и заезжены - но не для меня. Я более 10 лет изучаю их и поверьте - чувствую, что я лишь в самом начале пути.
Для меня эта тема очень тесно связана с предыдущей, таинство священного союза сердец, уроки единства тела, души и разума, я очень хочу делиться тем, что знаю сама, и совершенствовать собственные знания=)


Поздравляю вас с окончанием Весны и желаю вам волшебного, запоминающегося Лета!

С Любовью, Княженика.

Надеюсь, подборка картинок в солнечных оранжевых оттенках вам понравится.=)









7 комментариев:

  1. Вопрос как продолжение тем поста. А ты занимаешься танцами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, это прямо-таки больной вопрос=)) Я занималась различными видами танца на протяжении всей жизни, но вот уже несколько лет - полный ноль. Зеро=((( Очень сожалею по этому поводу. А почему ты спрашиваешь?=)) А ты занимаешься танцами?=)))

      Удалить
    2. Почему - вот сложилось впечатление, что ты должна уметь танцевать. )))) Не знаю, откуда так подумалось.
      Я в такой же ситуации. Долго -долго плясала, но сейчас уже нет. Вообще.

      Удалить
    3. Жалеешь, что так вышло? Планируешь ли когда-нибудь возобновить занятия?=))) А ты какими танцами занималась?=))

      Удалить
    4. Неа, не жалею. Это вполне естественно получилось. Зарекаться, конечно, не стану, но пока не планирую.
      В последние годы занималась востоком, У меня была группа, девочки хорошо выступали, а потом я их передала своей подруге, она сейчас просто волшебна. )))

      Удалить
  2. Отличный список! Надо и мне такой вести каждый месяц, полезно оглянуться назад и понять чего ты достиг)
    Жду посты про гармонию жизни и души! очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Ага=))) у меня даже настроение еще больше поднялось - только что читала твой пост, прокомментировала, и тут же здесь увидела строки от тебя: ощущение живого задушевного разговора! Я пишу в таких ежедневных заметках тезисы: стихов или прозы написано - столько-то, спорт - столько-то, шитье, рисунок, любое дело, которое важно ДЛЯ МЕНЯ лично, обозначаю. В конце месяца подбиваю итоги - порой выходит внушительно! Очень мотивирует, я ни у кого не видела такой системы, сама ее для себя придумала=)))

      Удалить