пятница, 3 апреля 2015 г.

Мои достижения марта.

После того, как все праздники наконец-то закончились, я решила, что не будет лучшего момента начать работать над собой и сделать свою жизнь чуть более продуктивной.

С девятого марта и до конца месяца я каждый день скрупулезно записывала всё то, что я делаю для этого. Работа над собой заняла больше времени, чем я рассчитывала, поэтому посты в блог стали реже, но April Resolution - писать их чаще=))

(Не знала, стоит ли говорить об этом или нет, но потом подумала, что с друзьями принято делиться хорошими событиями=)

Итак, что я сделала:

Начала активно заниматься спортом.
(Нет, я, конечно, всегда старалась поддерживать себя в форме. Ключевое слово "старалась". Бывает ли у вас такое, что вы только думаете, что что-то делаете, а на самом деле нет? Надеюсь, выразилась понятно=))

За 23 дня:
Приседания - 1035 раз.
Пресс - 615 раз.
Планка суммарно - чуть более восьми минут. Начала с 10 секунд, потом валилась на коврик кулём=) Теперь стою минуту и даже больше.
Все эти дни делала много упражнений на все группы мышц, с гантелями и без, считать подходы уже не стала... Для меня пресс, присед и планка - самые показательные.
Итог: нет, я не похудела и не накачала себе крутую попу. Но стала гораздо энергичнее и выносливее. Улучшился цвет лица. Очень.

Взялась за учебу.
Про это мне ну ооочень хочется написать!
Беру курсы (как это по-русски сформулировать-то...), в общем, беру курсы в...ПА-ПА-ПАААМ!
В Калифорнийском университете, Вашингтонском университете и Виргинском университете!!!
Темы:
- Публичные выступления (мне сам Боженька велел, с начала года уже были выступления и хотелось бы повысить уровень качества презентации)
 -Историческая фантастика (Как писать, подробный анализ. Ведет сам ректор - весьма импозантный мужчина. Пока писать на эту тему не планирую - но призадумываюсь)
-Учимся учиться (Это я так перевела Learning about learning. Прекрасный преподаватель, изучаю наиболее эффективные инструменты и техники обучения.)

В этом месяце планирую их закончить, все три.

Учиться за рубежом - это моя мечта с детства. К сожалению (а может, и к счастью) мне не удалось осуществить ее, когда я была младше. Но - всё приходит в свое, нужное время, не так ли?

Сдаю домашку великолепно. (Да, там еще и домашка есть, а вы как хотели?))

Кстати говоря, английский прокачивается просто потрясающе. Конечно, для такого он-лайн обучения необходим уровень гораздо выше среднего, много терминологии. В который раз благословляю свой запредельный талант к иностранным языкам.

 И об иностранных языках.

В этом месяце я занималась:
-французским (чаще всего)
-итальянским
-испанским
-польским.

 Еще английским, но потом поняла, что любой урок кажется мне слишком легким после он-лайн обучения=))) Поэтому английский тоже засчитываю=))

Рисунок.
Теперь у меня появился мольберт.
За прошлый месяц я нарисовала всего лишь две картины. Больших и полноценных. Это на две картины больше, чем за всю мою жизнь.

И самое последнее - но самое главное для меня.

Я принялась за новую книгу!!!

Половина уже написана. Обычно я пишу не то что быстро, а прямо-таки стремительно. Но на этот раз я часто возвращаюсь, редактирую. Это будет моя первая книга полноценного объема, до этого - сборники рассказов, пусть больших, но рассказов (по меркам кол-ва авторских листов). Нынче же я замахнулась сразу на 10-12 а.л. формат.

А когда я ее закончу (на стене висит бумажка, которая говорит, что в апреле), я возьмусь за новую. Я ее уже начала, вообще-то=)

Ну и вишенка на торте - я прочитала 4 книги за март.
Для меня это ничтожно, так как я обладаю природной способностью к сверхбыстрому чтению, но - время, время, друзья мои...

Вот так плодотворно прошел мой март. (Я думала, будет больше всего этого, но в момент подведения итогов оказалось - не так уж много я и сделала, хотя я все равно молодец)

На начало апреля - продолжаю спорт, добавила пробежки по утрам.

P.S.Мне вчера подарили велик! Он ярко-розовый, профессиональный и суперский.
 Вот подкачаю немного шины  - и вперед!!!
P.P.S. Я на нем не каталась почти 15 лет, надеюсь, мои косточки не придется потом собирать по всему городу.

Желаю всем творческих успехов и хорошего настроения!
А я пошла еще порисую, пожалуй.

3 комментария:

  1. Ого-го! Вот это продуктивность!
    Ника, Вы официально мой герой. После каждого следующего абзаца глаза у меня загорелись все ярче и ярче)))
    И про две картины - ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова=))) Надеюсь, в этом месяце добьюсь также весомых результатов=)) Быть продуктивнее мне помогает режим дня - встаю в пять-пять тридцать, ложусь не позже 10 вечера. Утреннее время по аюрведе - наиболее эффективное для обучения. Ну и плюс другие рекомендации по видам деятельности из аюрведы - если интересно, могу написать=))) Этой штуке пять тыщ лет, и она работает независимо от того, верят в нее или нет=)))

      P.S. Кстати, с велика уже грохнулась=))) Но радости было! Давненько я не приземлялась в грязь=)))

      Удалить
    2. Грязь - это иногда такое счастье)))
      Напишете рекомендации? Для таких, как я, это может оказаться тем самым все решающим мотивационным пинком.
      И тоже начала качать пресс и попу. Уже аж неделю)))

      Удалить