понедельник, 20 апреля 2015 г.

Женщина три года ходит на работу в одной и той же одежде.


Matilda Kahl, работающая арт-директором в крупном рекламном агентстве, не меняет свой рабочий outfit уже больше трех лет.
"Я просто хочу сэкономить время и энергию" - объясняет она.


В какой-то момент Матильда решила, что ей больше не хочется тратить время каждое утро, выбирая одежду и размышляя, насколько ее образ впишется в ту или иную ситуацию.



"Мне хватает креатива в рабочем процессе, мне нет нужды выражать себя посредством одежды" - улыбается она.
 Матильда купила 15 одинаковых белых блузок и 6 пар черных брюк, чтобы не иметь проблем со стиркой, а в качестве аксессуара добавила бант.
В свободное время девушка любит наряжаться, носить платья, а на работе - работать, не отвлекаясь на то, чтобы произвести впечатление своим внешним видом, а не рабочими успехами.


5 комментариев:

  1. Скажу сейчас крамольную вещь, но не могу не сказать. Ведь это не лишено смысла же!!!
    Конечно, шесть одинаковых пар брюк - это уже абсолют, но капсульный гардероб по сути своей - это те же одинаковые вещи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это просто здорово! Она не стоит перед шкафом каждое утро! И всегда выглядит уместно! Ее наряды не обсуждают другие сотрудники, а ее саму оценивают более объективно! А брюки, думаю, там все же чуть-чуть разные=)))

      Удалить
    2. Да и вообще это со всех сторон интересная тема. Я сейчас поделилась ею в гугл плюсе. Мне интересно, как люди отреагируют))) я уже ставлю мини - эксперименты. Выкладываю что то и смотрю, есть ли лайки. И в том ли они количестве, которое я ожидаю.
      Хотя лидируют котики и детки)))

      Удалить
  2. I like this post in your blog: interesting with beautiful photos! You did a great job!
    Can’t wait to see the new one!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/

    ОтветитьУдалить