пятница, 20 марта 2015 г.

Liebster Blog Award

От прекрасной феи ароматов Анастасии Петитгрейн и Кофе - предложение поучаствовать в Liebster Blog Award.

Отвечаю с удовольствием на 11 вопросов от нее. 

Почему Ваш блог называется именно так?
Название выбирала долго, мучительно - что в общем-то для меня редкость, обычно озаглавить свое произведение мне не составляет труда=) Значение - тут всё просто=) Arctic Raspberry - это Княженика на английском языке.

Опишите своего идеального читателя.
Человек, разделяющий мои взгляды - это в идеале, конечно. А вообще - любой человек, которому есть что сказать и рассказать.

 Что для Вас самое приятное в ведении блога?
Общение - для этого я создавала блог в первую очередь. Ну и, наверное, всем блоггерам известно приятное чувство удовлетворения от свеженаписанного поста=)

Были ли у Вас творческие кризисы? Как Вы с ними справились?
Они у меня перманентно... Тащу себя как известный барон, втягиваю в творчество. Главное - начать.

Помните ли Вы, как впервые нюхали эфирное масло?
Эвкалиптовое масло в детстве во время ингаляций - это было самое первое, наверное=)) До сих пор не умею нюхать правильно, во время использования всегда превышаю концентрацию в разы=)))

Цитрусовые, хвойные или цветочные эфиры?
Люблю фруктовые больше всего, а значит - цитрусовые=))

Что Вы считаете своим самым впечатляющим достижением в Вашем творчестве?
Если оставить в стороне блогосферу - то в моем творчестве были-таки приятные моменты в качестве публикаций моих стихов и статей, еще я считаю огромным достижением свои выступления перед читателями - мне БЕСКОНЕЧНО приятно, когда люди приходят на меня посмотреть и послушать=)))

А были ли фиаско?
Нет, не сталкивалась. Бог милует=))

Если ли у Вас виш-лист?
Оооо, и не один!!! В моих блокнотах их штук пять-шесть. Косметика, спортинвентарь, книги на прочтение, базовые вещи в гардероб... Из всего этого только последнее невыполнимо. Боюсь, что классика стиля не для меня.

Кем вы восхищаетесь?
Трудолюбивыми людьми, незнакомыми с прокрастинацией.

Любите ли Вы кофе?
Не очень люблю, но изредка манит меня он=))) Вот, например, в прошлом месяце пила его целую неделю=) Думаю, на год этого хватит=) Я - чайная душа.


 И мои одиннадцать вопросов, которые я адресую:
1. Модному блоггеру Вере Падериной http://onewaytoautumn.blogspot.ru/
2. Швейному блоггеру и дизайнеру одноименного бренда Агнии Балабан. http://agniabalaban.blogspot.ru/

Мои вопросы к ним.
1. Как формировался ваш стиль, кто явился для вас примером?
2. Что вы можете посоветовать начинающим блоггерам?
3.Как относятся ваши друзья и близкие к вашему увлечению, помогают ли вам?
4. Самое безумное сочетание в одежде, на которое вы никогда бы не решились.
5. Есть ли у вас осуществимая мечта, связанная с вашим блогом?
6. С кем из известных блоггеров вы хотели бы посотрудничать?
7. Как вы поддерживаете себя в прекрасной физической форме?
8. Место, в котором вы хотели бы побывать этим летом.
9. Стихи или проза?Ваши литературные предпочтения?
10. Сколько времени в неделю вы посвящаете блогу?
11. Ваш любимый напиток и блюдо?

Пара слов о правилах: ответить на 11 вопросов и передать эстафету награды дальше, придумав свои 11 вопросов и назвав имя номинанта (называть имя того, кто номинировал Вас, нельзя;). Удачи!

2 комментария:

  1. Чайная душа)))
    Разделяю восхищение трудолбюивыми людьми, не знающими прокрастинации. Но только издалека)) я сама из ленивцев. Оправдываю себя где-то услышанной фразой: лентяи все делают быстро, чтобы поскорее отделаться, и качественно, чтобы не тратить время на перелелывание.
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всю жизнь все делаю ооочччень быстро! Говорю, пишу, хожу, всё, в общем. В основном качественно. Считаю себя очень ленивой, и мне явилось открытием, когда некоторые люди мне стали говорить, что считают МЕНЯ образцом трудолюбия=)) Никогда в жизни так не смеялась=))) У меня даже слово трудолюбие в пассивном лексиконе, за всю жизнь от силы два раза его упомянула-)))

      Удалить