вторник, 3 марта 2015 г.

Я точно знаю, какой из вариантов выберет 99% людей.

VS


5 комментариев:

  1. мне бы серенького, серенького бы мне))))
    Основная масса за первый, да? А у Вас, Княженика,есть что-то похожее на второй? Мне кажется, Вам должно быть комфортно в таком.
    И сумка потрясающая (на 2 картинке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с сумкой угадали как раз, у меня ну оччччень похожая есть=))) И в принципе во втором варианте, на мой взгляд, удобнее, ничего обтягивающего, все внимание - на цветовом оформлении костюма, а не на линиях тела=)
      Причем даже мужчины, судя по моему мини-опросу, выбирают первый вариант. Их можно понять=))

      Удалить
  2. Второй все равно эффектнее смотрится, в таком точно запомнят.
    Хотя не очень понимаю, за счет чего это достигается. Цветовое сочетание? Или брюки и блузка? Но что-то цепляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Второй вариант! Рыскала в поисках ироничного поста про тренды) не нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот оно http://arcticraspberryblog.blogspot.ru/2015/01/why-you-dont-need-to-follow-season.html

      Удалить