суббота, 3 января 2015 г.

My home OOTD, part 1. / Что я надеваю дома. Ч.1.

К выбору домашнего гардероба я отношусь продуманно.
 Ведь именно в своих милых стенах я могу носить то, что по некоторым причинам никогда не покажу на улице.
 Мне по характеру свойственна некоторая театральность, которая порой проявляется в домашних нарядах, как, к примеру, сегодня.



После экспериментов над своим бренным телом (напоминаю), мое душевное равновесие несколько пошатнулось. Я выбрала наряд в индийском стиле, включила красивую музыку Deva Premal, зажгла аромапалочки и спустя короткое время полностью расслабилась. Хоть Вата-доша и королева дош, но безбожно разбалтывается при малейшем дискомфорте тела. А Ваты у меня дисбаланс. На 90%. Даже видавшие виды йоги изумляются такому перекосу.



 Макияж я выполняю дома всегда. С ним я чувствую себя увереннее, к тому же это позволяет пускаться в некоторые эксперименты, так сказать, репетиции макияжей для разных случаев=)


 Сегодня я выполнила весьма умеренный макияж глаз - тушь от Bourjois Queen Attitude в один слой, тени от Pupa нейтрального золотистого оттенка.



 Зато помаду от Lancome выбрала яркую, помады этой марки давно пленили меня своей стойкостью.



Сари я еще летом купила. На индийской выставке. Несколько сразу. Да и как перед ними можно устоять?=)
 Там же удачно нашлись и бинди. Сегодня я прикрепила вариант с длинной золотистой цепочкой из страз.


А как вы предпочитаете одеваться дома?=)



2 комментария:

  1. Такой "летний" в зиму вид, здорово))
    К бинди отношусь скорее как к сценическому аксессуару, но смотрится очень органично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)) У нас прямо праздник, всего лишь -16, и дома тепло=)) да и зиму я откровенно не люблю, душа в лето стремится=)))

      Удалить