среда, 7 января 2015 г.

Кератин для волос дома / Care&Glamour by Shot - beauty review

Мы, девушки - поразительные создания=)
Сперва совершенно осознанно и добровольно уничтожаем свои волосы, а потом сбиваемся с ног в поисках чудо-средства для их спасения.

Несколько месяцев назад мои волосы пали под натиском десятка обесцвечивающих средств. Самое обидное то, что ничем похожим на задуманную блондинку я так и не стала=)
Не стану описывать все те симптомы "убитых" волос, вы их и сами прекрасно знаете. Скажу лишь, что волосы не принимали даже масляные маски  - капли масел попросту скатывались с прядей, совершенно их не напитывая. В панике я бросилась скупать все средства для волос, которые попадались мне на глаза. Волосы никак на них не реагировали и, казалось, стали еще хуже. Я всерьез думала о том, подойдет ли мне ультракороткая стрижка.

Неожиданно я получаю подарок  - набор от Shot  для домашнего кератинового восстановления волос, как мне объяснили. 
Shot Care & Glamour Keratin Treatment



Кератин в салоне я не сделала лишь потому, что мои волосы сильно вьются от природы, и специалисты заверили меня, что в моем случае сильное нагревание и воздействие химикатами не только усугубит проблему, но и заметно ухудшит внешний вид.

В домашнее исцеление я, конечно, не поверила. За месяцы лечения разными средствами волосы не стали живее. Крепко зажмурившись, я все же (клятвенно обещав волосам, что это самый-самый распоследний раз) выкрасила их в близкий к родному цвет - корни уже становились СЛИШКОМ броскими.

Покраску волосы выдержали. Даже приободрились как-то. И я решила - буду кератинить=)

Выглядит средство  совершенно обычно - два тюбика, содержимое которых надо смешать в равных долях и нанести на волосы.
Тут был некий забавный момент. На коробке, на каждом тюбике и в самой инструкции написано большими буквами по-английски "Не смывать". В русскоязычной части инструкции - "...тщательно смыть водой"=)))



Я нанесла средство после очередного мытья и не смыла его. Русской версии я не поверила.

Дальнейшее напоминало волшебную сказку.

Когда волосы высохли, я их просто не узнала.  Они СОВЕРШЕННО восстановились. Даже сейчас, когда я пишу это, верится мне с трудом.
 Измочаленная солома невероятным, загадочным образом превратилась в мягчайшие, живые, гладкие упругие локоны.
Я постоянно трогала их и не могла налюбоваться на себя в зеркале. Они снова стали ЖИВЫМИ!

Самое приятное во всем этом даже не чудесное спасение от безжалостных ножниц парикмахера, а то, что мне понадобилась для достижения эффекта всего шестая часть всего средства. И хватит мне его надолго.
Производитель рекомендует использование раз в неделю.
Я уже предвкушаю скорое повторное нанесение!
Если бы мне кто-то сказал, что можно полноценно провести кератиновое лечение волос дома - я бы и сама не поверила. Тем более на кудрявых волосах. Но факты - штука упрямая. Жалею, что нет у меня фото из серии "до/после", потому как я попросту не поверила, что "после" волосы изменятся.
 С удовольствием рекомендую это средство и вам! Я счастлива, что мне не нужно обрезать волосы, ведь я их так долго пыталась отрастить=)
 Порадуйтесь и вы за меня=)

Спасибо за прочтение и - будьте красивыми!

2 комментария:

  1. искренне и от всей души радуюсь))
    кератин на благо волос!

    ОтветитьУдалить
  2. да, средство классное, брала его для сестры, ей тоже понравилось оно сильно!

    ОтветитьУдалить