суббота, 13 декабря 2014 г.

Week inspiration / Рубрика "Вдохновение недели"

Мне слишком часто кажется, что я должна была родиться не это время.
Не проходит недели, чтобы я не искала фото и статьи, фильмы и книги о периоде 1920-х  - 1960-х гг.

Мне не хватает смелости носить копии  нарядов тех времен в повседневной жизни. Именно поэтому я  всегда с радостью принимаю участие в ретро-вечеринках и костюмированных праздниках. Именно оттуда - мое увлечение изготовлением ретро-шляпок самостоятельно. В таком стиле я чувствую себя максимально комфортно и защищенно.

Картинки не связаны между собой идеей и стилевым решением!!!















Хороших вам выходных!
Have a nice week-end=)

2 комментария:

  1. ох, как запали в душу брови на первой фотографии!
    Наберусь смелости и спрошу: а покажете фото шляпок? Это же страшно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я пока еще сама смелости набираюсь для такого поста=))) У меня модели 3-4 всего=))) Хотя еще несколько готовых заготовок уже дожидаются, простите великодушно за каламбур=))

      Удалить