суббота, 13 декабря 2014 г.

Dr Pierre Ricaud review / Обзор продукции от Dr Pierre Ricaud

Hi, hope you have a nice week-end=)
Доброго вам дня, друзья!

Сегодня речь пойдет о продукции от компании Dr Pierre Ricaud, Франция. Её я периодически заказываю себе вот уже не первый год. В целом косметика производит благоприятное впечатление и воздействие на кожу. В их линейках есть все необходимое, и многие полностью переходят на эту косметику со временем. Я же не являюсь бесспорным фанатом ее, могу делать перерыв в заказах и полгода, и целый год - пока в мой почтовый ящик не опуститься новенький каталог=)) 
Самое приятное, разумеется - это ПОДАРКИ=)) Те, что прилагают к каждому вашему заказу. 

Today we'll talk about Dr Pierre Ricaud's products.   I use it for several years and already have some favorites=)



Первое средство, о котором я расскажу - основа для макияжа "Разглаживающий эффект". Les perfecteurs base visage lissante.


Это - моя вторая попытка "распробовать" это средство. Впервые я брала его около пяти лет назад, и совершенно не впечатлилась его действием. Полагая, что недоработки за эти годы исправлены, я решила дать базе еще один шанс=) И...

Как выяснилось, напрасно!

Это средство не только не выполняет функций базы под макияж, но даже и портит его. Оно невероятно скатывается! Нанесенное на подготовленную всячески кожу, оно не выравнивает ее, а, напротив, создает неряшливый и неопрятный вид. Скатавшуюся комками базу приходится долго и нудно растирать, и, уже конечно, и речи не идет о том, чтобы на ТАКУЮ кожу нанести тональный или ВВ крем. Сразу оговорю, что никаких шелушений на коже не имею, к аллергическим реакциям не склонна, и отчего так себя ведет средство - сказать не берусь. Пять лет прошли здесь без изменений.

Консистенцию имеет приятную на ощупь, упругую, словно пастила=) Может, имея более кремовую структуру, база ложилась бы лучше? Остается лишь гадать...

Если вы, друзья, имели с этим средством подобные проблемы и успешно нашли выход - пожалуйста, расскажите мне об этом=)

Крем-лифтинг для шеи и декольте.





Бесспорный фаворит Пьер Рико для меня.
Отличительной особенностью крема является то, что его можно наносить не только на шею и зону декольте, но также и на сам бюст. Не все средства допускают такое нанесение.
Великолепное впитывание, чарующий ненавязчивый аромат, нежно-розовый приятный глазу цвет...=)
Аромат сохраняется на коже на протяжении нескольких часов и всегда поднимает настроение. Кожа заметно приободряется при его использовании, разлаживается, становится мягче и нежнее. Периодически наношу его также и на лицо (кроме области глаз) - и весьма довольна. Нареканий нет, минусов не выявлено.  Брала ранее и буду покупать его снова=)

Разглаживающий флюид Сияние и Детокс Lumino  Source.






А вот про это средство ничего хвалебного сказать не могу.

Имея в своем составе ярко выраженные шиммерные частицы и жидкую консистенцию, на коже застывает неподвижной желтоватой сухой маской. Наносить его предполагается после дневного крема и треклятой базы, до тонального крема. Оставляет на коже полосы, в которых эти самые шиммерные частицы, или попросту блестки, отлично заметны. И сияние придает искусственное, и кожу делает глянцевой за счет экстремального стягивания. О том, чтобы нанести сверху любимый ВВ крем, речь не идет в принципе.

И уж конечно, детокс-свойств мною замечено не было=)

База под макияж для век 
Les perfecteurs base paupières lissante.



Решила я, пора мне становиться шикарной женщиной=) Обзавестись базой под макияж век, чтоб и "смоки" поярче, и палетки с собой не носить, а блистать красотой до самого вечера - или утра=)

Сразу - мольба=) Посоветуйте мне ХОРОШУЮ базу под макияж век!!! К стыду, ни себе, ни на клиентах никогда ее не применяла, макияж великолепно держался положенное ему время без нареканий.

Угадайте-ка, что делает вышеозначенная база от Пьер Рико?=) Верно. Она скатывается. Также, как и ее дружки - флюид и база, упомянутые выше.
О качественном мейке разговор уже не идет, тени просто не ложатся, не то что не держатся толком...

Долго я ломала голову, куда ж её, горемычную, применить.=)
Как крем увлажняющий не работает, так как и не должна. Как база - смешно=)
И придумала я, друзья, что вполне можно увлажнять этой базой кутикулу, потому как консистенция кремовая у нее мягкая, и с рук она отчего-то не убегает, а напротив, жадно поглощается кожей=))

И было бы совсем мне грустно, если бы не прислали мне подарочки=))

Парфюм Eclat Eternel - как раз вовремя, мои запасы ароматов резко истощились, что мне в общем-то несвойственно. Обычно у меня стоит не менее восьми разных флаконов=) На каждый день недели и - для особого случая=))



Про его аромат распространяться не буду, готовлю пост отдельный о парфюмах=)

И вечерняя сумочка, просто взгляните на нее и сразу поймете, что вряд ли кто-то будет использовать эту вещь как сумочку не в ущерб своему имиджу=)


Комбинация лаковой и гладкой искусственной кожи, отсутствие карманов внутри. Дешево и сердито=) Я тут же сложила туда косметику и за пределы комнаты ни разу не выносила=))

For English-speaking audience. The only product I liked was lifting cream. All the others are not worth your money=)

И - еще пара фото продуктов=)




Спасибо за прочтение и - радостного вам дня=)
Have a good day!



3 комментария:

  1. Не раз встречаю хвалебные оды средствам для увлажнения декольте. И каждый раз думаю, а почему нельзя взять средство для тела?
    И из сумочки вышла наиотличнейшая косметичка ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это норвежская система, Анастасия, если не ошибаюсь=)) Для каждой части тела - отдельное средство=))) конечно, после душа увлажняешь все тело - но потом у зеркала еще дополнительно средства какие- то наносишь=))) Я маньяк в этом плане, моя кожа мгновенно всё впитывает, мне комфортно=))

      Удалить
  2. Очень хорошие фото у вас, сужу как професиональный фотограф!

    ОтветитьУдалить