пятница, 5 декабря 2014 г.

Cosy knitted things, diaries & winter inspiration / Уют вязаных вещей, дневнички и немножко вдохновения.

Доброго дня вам, друзья! Good day, my friends!
 Вот и наступил самый волшебный месяц в году, месяц, полный предвкушений и радостных приготовлений. В это время даже самый отъявленный скептик начинает понемножку верить в чудеса...

 Here comes the most magic month in a year, month of happy preparings and sweet traditions. I looove  holiday traditions - pls, tell me about yours=)






 Стоит ли говорить, что этот самый скептик - я и есть?=) Каждую зиму я искусственно начинаю создавать в себе нужные настроения. Усиленно ищу сказку и стараюсь создать ее вокруг себя. Бороться с зимой мне не под силу - поэтому я максимально вживаюсь в образы, предложенные ею.

Совсем недавно меня охватило желание научиться вязать. То ли оттого, что кажущиеся теплыми вещи из моего гардероба начинали накаляться и звенеть через пять минут на холоде, то ли от изумительных фотографий, которые мне то и дело попадались.
Хотите, покажу и вам их?=)

You know, I'm not a great winter fan, I hate cold and because of it I try to create my own winter fairy-tale by finding really good inspiration around. just look at this sweaters, aren't they cosy & sweet? =____=
























При взгляде на такую красоту даже теплее становится...

Повесила впервые X-mas stockings, носочки для подарков. Закупила целый пакет шоколадок, киндерсюрпризов и мелочи вкусной,  Л. рассказала про гномиков, и что они теперь будут подарочки приносить.

Как же все-таки подвержена я западному влиянию=) Корни дают знать о себе - отдаляюсь с каждым годом от русских традиций=)

С другой стороны - как такое можно и не захотеть иметь дома?=)

It's the first year I've got X-mas stockings at home, making new traditions as well=)





Для меня декабрь, как я уже вам говорила - время подведения итогов и планирования.
А как тут девушке обойтись без милых помощников?

Прекрасная идея подарка на НГ и Рождество, украшение интерьера и классный аксессуар. Я давно влюблена в канцпринадлежности ( так и хочется написать :...еще до того, как это стало мейнстримом")=)

You won't believe how I like notebooks=)) But - NOT handmade!!! Strange of me, yeah?







Thanks for being with me today! Good luck!
Спасибо за прочтение и - радостного вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий