пятница, 5 декабря 2014 г.

How Jennifer Baumgartner's "You are what you wear" helped me to reorganize my wardrobe & my life/Читаем вместе книгу Дженнифер Баумгартнер. "Мне опять нечего надеть. как улучшить свой гардероб и изменить свою жизнь."

Друзья! /My friends!
 Я хочу дать вам прочесть замечательную книгу. 
Она изменит ваши представления о действительно нужном количестве одежды, принципах рационального гардероба и сделает вашу жизнь намного проще=) 



Я, например, сразу же после прочтения без сожаления избавилась от 1/3 гардероба, и, как ни странно, стала одеваться при этом значительно ЛУЧШЕ!!!
 Ссылка - на Google Docs, не бойтесь, жмите смело=)))

https://drive.google.com/file/d/0BxVAvFXbr_GIMGtIcm45Y2ViUVk/view?usp=sharing

After reading this awesome book I got rid of a third part of all my clothes. That sounds ridiculous, but I started to look much better after it=) 
We don't really need such an amount of clothes, especially if we can not combine them into looks.
If you need some fresh air in your life (and wardrobe) - read it, just read it and you definitely wil get cool results!




4 комментария:

  1. Какая здоровская книга! Просмотрела первые страниц 20, и мне очень и очень понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ней далее есть ссылка на другую книгу, название точно не упомню, кажется, "100 вещей базового гардероба" Нины Как-Там-Бишь-Ее=))) Сколько ни гуглила, не нашла варианта полностью, лишь выдержки из нее, но мне она также показалась кладезем инфо для тех, кто не знает, с чего начать формирование гардероба или его реструктуризацию=))) Уверена, у Вас с этим нет проблем, но, может, Вам это интересно=)))

      Удалить
    2. ой, точно, это нина гарсия. Я прошлым летом брала ее у подруги почитать. Довольно неплохо написано, плюс красочные картинки радуют глаз.
      И спасибо за веру в мой гардероб, он еще очень и очень далек от того, что я бы назвала своим идеальным гардеробом, но я работаю над ним и своей ленью ;))

      Удалить
  2. тоже читала, не понравилось

    ОтветитьУдалить